Ошибки в продающих сайтах

12

Большинство владельцев, создавая сайты, не имеют четкого представления о том, какие элементы должен содержать продающий сайт.

И сегодня мы разберем 2 кейса из реальной жизни и на их примере рассмотрим основные ошибки, которые допускают компании при создании сайтов.

 


Пример 1. Сайт happydeti.com.
Они отдали 40 тысяч за сайт,
но его так никто и не нашел

Какие ошибки видны сразу:

  • В названии домена используется комбинация из русского и английского слова
  • Домен зарегистрирован в доменной зоне .com, что тоже не очень хорошо для русскоязычных сайтов.
  • Вообще непонятно, что делать! Буквально за 5 секунд монитор взрывается кучей шариков. Все вообще постоянно взрывается. А запись в детский сад тупо не влезает в монитор. Только подумайте, как обычные родители смогут разобраться в этом интерфейсе?

Но главная проблема этого сайта в том, что его нет ни в одной поисковой системе даже по точному названию компании «Счастливые дети липецк». Как этот сайт найдут потенциальные мамы и папы, которые решили отдать своего ребенка в садик? А ведь руководству был выписан счет в 40 тысяч рублей за создание этого чуда визуальной мысли!

Проблема №1: Программист, который создавал сайт, использовал flash-технологию, которая не учитывается поисковыми системами.

Рекомендуем  3 источника клиентов по рекомендации

Проблема №2: На сайте используются заимствованные статьи, что также мешает нормальному нахождению в поисковых системах.

Плюс к этому там еще проблемы с навигацией и дизайном из-за того, что используется собственная разработка молодого гения, а не проверенная годами одна из систем управления контентом (CMS).


Пример 2. Сайт qik-lead.ru.
Вложено более 90 тысяч рублей,
но за полгода – только 2 заказа

Ошибки на этом сайте:

  • Незапоминающийся домен. Абсолютно непонятно, что он означает, и как его найти.
  • Непонятно, для кого этот сайт. И что на нем нужно делать? Куда жать? Где? Что?

Но главная проблема состоит в том, что на этом сайте ежедневно бывает более 100 посетителей, и только 2 заказа за полгода! Причем в него вложено более 90 тысяч рублей! Это не шутка. Это реальные цифры!

Проблема №1: Программист, который создавал сайт, – был дорогим развлечением для владельца ресурса. Разработчик сам писал движок, на что было потрачено более двух месяцев и 40 тысяч рублей на программирование.

Проблема №2: На сайте абсолютно неудобный интерфейс. В дизайн было вложено более 20 тысяч рублей, но юзабилити сайта оставляет желать лучшего.

Проблема №3: У сайта есть собственная рассылка, но не собирается подписная база. В результате – всего 30 подписчиков. Хотя на ее ведение было потрачено более 30 тысяч рублей в качестве зарплаты.

Рекомендуем  Две стратегии продаж в интернете

Если Вы уже потратили большие деньги, но Ваш сайт не приводит клиентов,
значит, Вы допустили ошибку.

Оставьте заявку на участие в тренинге
«Секреты экстремального создания продающих сайтов»

и получите возможность менее чем за 10 тысяч
увеличить свою прибыль в 2 раза:

Введите ваше имя: *
Введите ваш e-mail: *
Уже зарегистрировалось: чел.

Внимание! На тренинг попадут не все!
Та ценность, которую Вы получите в результате, гораздо больше стоимости участия.

Все честно, Вы получаете автоматическую очередь из клиентов за чисто символические РАЗОВЫЕ инвестиции, а мы получаем Ваши отчеты о результатах, которые в дальнейшем используем в виде кейсов "как всего за 10 дней настроить очередь клиентов в интернете".

Тренинг пройдет всего 1 раз!
Поэтому, те кому повезет, создадут свои продающие сайты под нашим присмотром, а потом "создание очереди клиентов в интернете" станет дорогой услугой для избранных.

>> Узнайте условия участия 
в предстоящем тренинге прямо сейчас! <<

 

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ