2 эффективнейших канала рекламы окон ПВХ

417

В предыдущих статьях мы уже рассмотрели несколько эффективных каналов рекламы окон ПВХ. В этом материале мы расскажем еще о двух способах привлечения клиентов, которые вызывают поразительный эффект.

Регулярный PR

Для того, чтобы интерес к вашей компании поддерживался постоянно не достаточно проводить разовые акции, необходимо заниматься поддержанием имиджа оконной фирмы.

Примером выгодного пиара может служить спонсорство. Причем вы можете уложиться весьма в небольшой бюджет, если будете использовать такой метод как эмбуш-маркетинг.

Если объяснять на примере, то это значит, что вы можете быть не спонсором чемпионата мира по футболу, а спонсором сборной России чемпионата мира по футболу, либо спонсором трансляции чемпионата мира по футболу. Таким образом эффект от спонсорства остается на высоком уровне, но при этом вы тратите не такие большие деньги, нежели бы вы финансировали сам чемпионат.

Biglion и другие скидочные сервисы

Это еще один эффективный вариант рекламы окон ПВХ. Большой плюс таких сервисов состоит в том, что у них большая клиентская база и многие клиенты, не доверяющие сервисам, будут звонить в вашу компанию и приобретать у вас товар напрямую.

Рекомендуем  Бесплатный интернет-семинар «5 рекламных стратегий продажи окон»

Принцип работы с такими сервисами заключается в следующем. Вы даете большую скидку на товар, к примеру, окно стоит 20 тыс. руб., а вы отдаете его на 50% дешевле. Т.о. клиент покупает окно за 10 тыс. руб. из которых 5 тысяч вы отдаете сервису, а 5 тысяч забираете себе.

Наша компания использовала все 2 способа рекламы окон ПВХ, они действительно работают. Поэтому если вы еще не занимались эмбуш-маркетингом и не использовали скидочные сервисы, то начните экспериментировать прямо сейчас!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ