2 лучшие техники, которые позволят больше не думать над вопросом «Окна ПВХ – как продавать их»?

201

Те собственники оконного бизнеса, которые страдают от низких продаж и постоянно терпят убытки, в очередной раз задают себе вопрос « Окна ПВХ, как продавать их, чтобы прибыль росла?»

Почему окна не продаются?

Дело в том, что не всегда количество продаж связано с числом клиентов, посещающих ваш офис. В этом случае важно не только привлечь потенциального покупателя, но и правильно выстроить с ним разговор. Для того, чтобы покупка состоялась, необходимо провести человека через все этапы продаж вплоть до взятия с него обязательств.

Как не странно, но именно на этом шаге срывается больше всего сделок, т.к. большинство менеджеров по продажам не знают, как подвести клиента к заключительной точке разговора. Но для того, чтобы вы больше не задавались вопросом «Окна ПВХ, как продавать?» вы можете воспользоваться двумя техниками завершения телефонных переговоров.

Техники завершения разговора с клиентом по телефону

    1.  «Легкий вопрос». Это техника предполагает собой взятие неких обязательств с клиента, что является основой завершения разговора. К, примеру, заканчивая с клиентом разговор по телефону, можно использовать простой вопрос: «На чем вы к нам подъедете»? Отвечая на него, клиент тем самым дает вам обязательство, и он уже вряд ли откажется от посещения вашего офиса.
Рекомендуем  Окна - как продавать их правильно? Принцип "останьтесь у клиента в голове"!

 

  •  Построение предложения в повелительном наклонении. Это значит, что вы не должны спрашивать клиента: «А, может быть, вы подъедете к нам в офис»? Либо: «Было бы лучше, если бы вы подъехали к нам сегодня». На такой вопрос клиент может отреагировать, как на вторжение в его личное пространство. Поэтому нужно строить предложение следующим образом: «Подъезжайте к нам в офис, мы все вам подробно расскажем». Слова может и лучше здесь совершенно ни к чему.

 

Т.о., зная, как правильно завершить разговор с клиентом по телефону, вы будете постепенно увеличивать количество сделок, а соответственно и общую прибыль компании.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ