2 способа зарабатывать на продаже окон в условиях жесткой конкуренции

108

Все чаще я слышу от своих коллег, что время больших прибылей на окнах прошло. Кругом полно монтажников-одиночек, которые используют единственный, по их мнению правильный способ работы – ПРЕДЛОЖИТЬ ОКНО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ У КОНКУРЕНТА.

У таких "предпринимателей" нет офиса, они не закладывают в стоимость гарантийное сервисное обслуживание. Многие даже не реагируют на поступающих жалобы от недовольных клиентов.

В таких условиях многие компании опускают руки и уходят с рынка, так и не сумев приспособиться к новым условиям.

К счастью, даже в сегодняшних условиях
есть 2 способа зарабатывать на окнах нормальные деньги:

  1. Продавать дополнительные товары и услуги с хорошей наценкой тем клиентам, которые заказали окна
  2. Использовать отстройку от конкурентов

Когда получите предоплату,
ПРОСТО СПРОСИТЕ КЛИЕНТА:

«Чем вы планируете заделывать
откосы окна снаружи?»

30% ваших клиентов, даже услышав этот простой вопрос, захотят узнать о вашем предложении подробнее.

Для того чтобы количество желающих было больше необходимо использовать более профессиональный подход к продажам, но именно то, насколько серьезно вы подойдете к этому вопросу, будет зависеть результат – рост прибыли с каждого окна на 700 рублей.

Используя допродажи, вы можете снизить цену на сами окна гораздо больше чем ваши конкуренты, т.к. основную прибыль вы будете получать не с самих окон, а с продажи дополнительных товаров и услуг. Крайне важно максимально отладить этот процесс, т.к. в случае сбоев, вы рискуете потерять прибыль.

Рекомендуем  Бесплатный интернет-семинар «5 рекламных стратегий продажи окон»

К примеру:

  • Компании-производители оргтехники продают принтеры ниже себестоимости, а зарабатывают на оригинальных картриджах для них.
  • Макдональдс продает гамбургеры по себестоимости, но зарабатывает не менее 30 рублей на продаже кока-колы и других напитков.
Зная это, вы можете построить свою систему генерации прибыли, которую конкуренты не смогут скопировать, т.к. видят только вашу дешевую цену на окна и не видят весь процесс продаж.

Отстройка от конкурентов

Книги по маркетингу твердят нам о необходимости разработки своего УТП (уникального торгового предложения). В качестве примеров часто приводятся такие успешные компании как Домино-пицца, FedEx, и др.

Однако для оконщика разработать уникальное предложение для клиента достаточно СЛОЖНО. На конкурентном рынке очень быстро происходит копирование ваших удачных идей и технологий.

Чтобы ваше УТП было не только уникальным, но и еще актуальным для клиента, вам необходимо взять его проблему и предложить самое БЫСТРОЕ И ЛУЧШЕЕ решение этой проблемы.

Подумайте, с какими проблемами сталкивается ваш клиент в процессе выбора поставщика окон, оформления заказа, а так же после установки?

  • Как не нарваться на фирму-однодневку и не потерять деньги?
  • Как решить проблему остекления быстро и получить при этом решение проблемы со сквозняками, холодом, запотеванием и т.д?
  • Чем заделать наружные откосы окна после того как окна уже поставили? Красить? Штукатурить?
Рекомендуем  6 критериев оценки качества продаж компании по установке пластиковых окон.

Когда вы единственный на рынке предлагаете решение проблемы, к примеру с наружной отделкой откосов, то вы можете не только зарабатывать на продаже дополнительных услуг, но еще и устанавливать более дорогие цены на окна. В этом суть грамотной отстройки от конкурентов.

2 в 1: Решение которое объединяет УТП и Допродажи

Согласитесь, было бы хорошо, если бы вы смогли объединить 2 подхода, позволяющие ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ОКНАХ БОЛЬШЕ. Это технология «Наружные откосы»!!!

Внедрив эту технологию, вы сможете решить насущную проблему клиента и заработать на этом не менее 700 рублей. Кроме того, вы предоставляете уникальную услугу, которую сможете продавать массово своим клиентам.

Даже если продвинутые конкуренты смогут скопировать технологический процесс, это будет абсолютно НЕВАЖНО, если они будут продавать по 2-3 изделия в месяц.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ