Три простых способа измерить эффективность рекламы

    11

    Важно помнить, что измерение показателей рекламы способствует оптимизации расходов на рекламу и может сэкономить кучу денег.

    Существуют три простых способа определить эффективность рекламы.

    Отдельный телефон для каждого источника

    Этот способ позволяет быстро определить эффективность рекламы и принять решение относительно ее актуальности. Суть метода заключается в использовании одного телефонного номера для одного источника рекламы. С помощью этого способа можно очень просто подсчитать количество входящих звонков с конкретного источника рекламы. 

    Однако у данной методики имеются и свои особенности. Если вы даете объявление о наборе сотрудников, используйте другой номер телефона. Это же касается контактов в визитках и других местах. Кроме того, использовать отдельный телефон для каждого источника неудобно, если в компании много источников рекламы..

    Замерные листы

    Эффективность рекламы можно замерять с помощью замерных листов. Добавьте в листе замера отдельную графу «Источник заказа». Заполнить ее должен сам замерщик, уточнив источник у клиента. Этот метод предоставляет информацию о количестве замеров, которые обеспечила нам реклама, но не о количестве звонков.

    Опрос клиентов при разговоре

    Самый распространенный способ измерения эффективности рекламы – спрашивать клиентов при телефонном звонке и при личной беседе: «Откуда Вы узнали о нашей компании? Из какого источника?» Но он требует правильного построения беседы с клиентом, так как вопрос  должен звучать уместно и в нужное время.

    О других способах измерения эффективности и оптимизации расходов на рекламу говорили на тренинге
      "Как оконщику из провинции зарабатывать 400 тысячв месяц?".

     

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ