5 ЭТАПОВ ПРОДАЖ. Что должен знать менеджер по продажам окон ПВХ?

4510

Что должен знать менеджер по продажам окон ПВХ. На этот вопрос существует вполне ясный и краткий ответ – он должен знать 5 основных этапов продаж, которые помогут ему увеличить количество существующих сделок.

5 основных этапов продаж

Этап 1– установление контакта с клиентом. Этот этап необходим для того, чтобы расположить клиента к разговору, а потом плавно перейти к следующему этапу – выявление потребностей.

Этап 2 – выявление потребностей клиента. Что должен знать менеджер по продажам окон пвх на этом этапе? Менеджер должен определить, что нужно клиенту, для того, чтобы потом предложить человеку тот вариант комплектации, который ему необходим. К примеру, если человек устал открывать форточку каждые 15 мин., чтобы проветривать помещение, то вы можете предложить ему функцию «микрощелевое проветривание». Если это молодая семья и у них есть дети, то необходимо предложить опцию «защита от детей» и т. д.

Этап 3 – презентация. На третьем этапе необходимо провести презентацию на выгодах. Т. е. все преимущества конкретных опций окна должны переводиться в выгоды клиента. Это делается с помощью простого вопроса. «А, что это дает клиенту». Т. е., если мы говорим о функции «микрощелевое проветривание», то необходимо подчеркнуть, что это позволит вам не открывать постоянно форточку, т. к. комната будет проветриваться в автоматическом режиме.

Рекомендуем  Секреты работы с «отказниками»

Этап 4 – отработка возражений. На этом этапе менеджер по продажам должен нейтрализовать все возражения клиентов. Обычно они стандартны, либо «дорого», либо «надо подумать» и т. д. Для того, чтобы эти возражения не стали причиной ухода клиента, необходимо прописать все стандартные возражения и ответы на них. Когда менеджер по продажам окон знает, что ответить на конкретное возражение, он не будет теряться и сможет сразу же перейти к следующему этапу продаж.

Этап 5 – завершение сделки – хотя это последний, но не менее важный этап из всех перечисленных. Чтобы эффективно завершить сделку необходимо взять обязательства с клиента. К примеру, спросить: «Когда вы примите решение о покупке окон?». Или же можно сказать, что у нас на этой неделе заканчивается дополнительная акция, поэтому лучше принять решение на этой неделе. Т. е. на этом этапе менеджер должен сделать все, чтобы клиент как можно скорее заключил договор с компанией.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Рекомендуем  Заблуждение руководителя №3. Подчиненный «ниже», и имеет меньше прав, чем начальник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ