6 правил управления персоналом, написанных кровью

663
  1. Если видите или чувствуете, что человек вам не подходит, немедленно увольте его, без какого-либо в десятый раз «второго шанса».
     
  2. Не те люди всегда будут давать не те результаты. "Хороший парень" скорее всего не исправится
     
  3. Всегда помните, кто на кого работает.  Вы, а не ваш сотрудник, определяете то, чем он должен заниматься! Не бойтесь требовать от ваших сотрудников выполнения большого количества работы. Когда вы слышите фразу "Мне за это не платят" или "бухгалтерия этим не должна заниматься", знайте вас имеют(!), потому что только вы решаете за что платить и чем должна заниматься ваша бухгалтерия.
     
  4. Между моментом, когда вы слышите от вашего сотрудника фразу «Без меня все остановится, и поэтому я хочу больше денег» и моментом его ухода, должно проходить совсем немного времени. Существуют варианты, но в большинстве случаев работает правило – звезданутых в лес на рынок труда.
     
  5. Ваша машина найма должна работать постоянно и регулярно пополнять команду новыми людьми, а те люди, которые вместо результатов создают только проблемы, должны уйти.   
     
  6. Никто из нас не готов платить за газонокосилку на гарантии, которая постоянно ломается, не косит траву, а расход бензина как у старого большого внедорожника. Почему же тогда многие из нас готовы платить сотрудникам, которые в ответ на поставленные задачи говорят вам в лицо «этого я делать не буду», «за это мне не платят»?
Рекомендуем  Коучинг для дилеров окон, как способ повышения лояльности

Подумайте сколько таких старых и медленных внедорожников вы пытаетесь содержать в своей компании?

Напишите в комментариях с чем вы согласны и какие правила реально могли сэкономить вам целую кучу времени, нервов и денег, а что пока еще 🙂 вызывает сомнения

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ