8 этапов в оконном бизнесе

    38

    Если вы всерьез задумываетесь над тем, чтобы открыть компанию по продаже окон, но ничего не знаете об окнах, то прежде всего вам стоит понять из каких этапов строится работа в оконном бизнесе. Начиная, с первого контакта с вашей компанией клиент должен пройти 8 этапов.

    Этап 1 – Реклама, которую видит клиент. Это визуальный контакт, который заставляет клиента позвонить вам в офис.

    Этап 2 – Первый контакт клиента с вашим менеджером. Клиент звонит в офис и, как правило, задает 2 вопроса: сколько будет стоить окно и сколько стоит окно конкретного размера. Обычно клиенты второго типа до вас уже обзвонил десяток компаний и продать ему что-то достаточно сложно.

    Этап 3 – После того, как клиент с вами поговорил, если его все устраивает, то он записывается на замер, т. к. стандартных окон практически не бывает. В панельном доме окна будут отличаться. И вашему инженеру-замерщику необходимо приехать к клиенту и уже на месте произвести замер. Стоит учесть, что существует 2 типа замерщиков окон:

    Продающий замерщик, который выезжая к клиенту, предлагает различные услуги компании, проводит презентацию товара и т.д. · Непродающий замерщик, который занимается только своими прямыми обязанностями, т. е. замеряет окна. В этом случае все общение с клиентом ложится на плечи менеджера. Если у вас крупная, то достаточно сложно найти большое количество замерщиков способных продавать, поэтому в этом случае лучше сразу же после замера доставить клиента в офис, где его будет ждать менеджер по продаже окон.

    Этап 4 – После того, как замерщик произвел замер, после того, как клиент согласился купить окна, происходит одна из двух вещей. Либо клиент к вам приходит в офис, если он не готов заключить договор на месте, либо он приходит в офис оформить кредит, либо он заключает договор на месте, вносит расчет, тогда функции вашего менеджера в офисе выполняет непосредственно ваш замерщик.

    Этап 5 – после того, как вы набрали определенное количество заказов, ваша задача – связаться с поставщиком. Причем к поставщику тоже предъявляются определенные требования по доставке, по минимальной выборке и т. д. Лучше всего, когда поставщик сам доставляет окна на ваш склад. Кстати говоря, если вы занимаетесь окнами, сразу скажу, что работать без склада – не вариант, также как работать без офиса.

    Этап 6 – Доставка окон клиенту. Существует 2 варианта: либо у вас есть свой автомобиль, который может создавать вам дополнительную рекламу, пока вы разъезжаете по городу. Либо вы можете нанять компанию-грузоперевозчика.

    Этап 7 – установка окон. Установкой окон может заниматься либо ваша монтажная бригада, либо монтажники окон со стороны. Естественно, лучше использовать первый вариант, т. к. собственный персонал несет гораздо больше ответственности, чем посторонние работники.

    Этап 8 – контроль над вашей работой. Это очень важный момент, т. к. большинство новичков этим не занимается вообще.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ