Анализ конкурентов в оконном бизнесе

    9

    Если вы занимаетесь оконным бизнесом. То вам необходимо знать, что нельзя активно начать работу без анализа рынка конкурентов. Причем стоит учитывать не только количество компаний, занимающихся продажей окон, но и количество линий по производству окон.

    Когда вы будете прозванивать своих конкурентов, один из важных вопросов, который необходимо задать менеджеру: «А кто изготавливает окна?». Вы обязательно должны узнать точное название фирмы-производителя.

    После того, как вы обзвоните ключевых конкурентов, зафиксируйте названия всех производителей окон и проанализируйте те цены, которые они предлагают. Это нужно сделать обязательно.

    Не факт, что во всех компаниях вам будут называть точную стоимость, но если вы обзвоните хотя бы 20, то у вас будет абсолютно точная информация по стоимости. Не все компании врут. Плюс, желательно, чтобы вы еще проработали стоимость монтажа отдельно.

    Помимо анализа конкурентов вы так же должны провести работу с чужими клиентскими базами. Итак, какие каналы стоит прорабатывать: партнеры, канал реклама окон без бюджета, маркетинговый план на салфетке и т.д.

    Проводя анализ конкурентов необходимо проверить их на предмет УТП. Т.е. вы должны понимать, чтобы предлагают остальные компании, чтобы суметь выделиться среди массы рекламных объявлений.

    Существует огромное количество хороших УТП: установка наружных откосов, бесплатный вывоз мусора, зимний монтаж и т. д. Главное хорошо продумать свое предложение и понять, чем можно вызвать интерес аудитории.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ