Анализ конкурентов в оконном бизнесе

    14

    Если вы занимаетесь оконным бизнесом. То вам необходимо знать, что нельзя активно начать работу без анализа рынка конкурентов. Причем стоит учитывать не только количество компаний, занимающихся продажей окон, но и количество линий по производству окон.

    Когда вы будете прозванивать своих конкурентов, один из важных вопросов, который необходимо задать менеджеру: «А кто изготавливает окна?». Вы обязательно должны узнать точное название фирмы-производителя.

    После того, как вы обзвоните ключевых конкурентов, зафиксируйте названия всех производителей окон и проанализируйте те цены, которые они предлагают. Это нужно сделать обязательно.

    Не факт, что во всех компаниях вам будут называть точную стоимость, но если вы обзвоните хотя бы 20, то у вас будет абсолютно точная информация по стоимости. Не все компании врут. Плюс, желательно, чтобы вы еще проработали стоимость монтажа отдельно.

    Помимо анализа конкурентов вы так же должны провести работу с чужими клиентскими базами. Итак, какие каналы стоит прорабатывать: партнеры, канал реклама окон без бюджета, маркетинговый план на салфетке и т.д.

    Проводя анализ конкурентов необходимо проверить их на предмет УТП. Т.е. вы должны понимать, чтобы предлагают остальные компании, чтобы суметь выделиться среди массы рекламных объявлений.

    Существует огромное количество хороших УТП: установка наружных откосов, бесплатный вывоз мусора, зимний монтаж и т. д. Главное хорошо продумать свое предложение и понять, чем можно вызвать интерес аудитории.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ