Бизнес на пластиковых окнах – чем заинтересовать СМИ?

12

Для улучшения своего имиджа оконной компании необходимо постоянно взаимодействовать со средствами массовой информации, предоставлять им информацию о своей деятельности, аналитические и экспертные материалы.

Ниже мы перечислим основные направления, которые могут быть интересны СМИ.

Во-первых, это все, что касается бизнеса Вашей компании:

  • Годовые финансовые итоги;
  • Памятные даты;
  • Вывод на рынок новых товаров;
  • Применение новейших научных разработок;
  • Структурные изменения в компании;
  • Заключение новых соглашений с другими компаниями;
  • Использование прогрессивных HR-технологий и т.д.

Пример.

Оконная компания «Форте» из Санкт-Петербурга, HR-компания ЕВМ и региональная газета «Деловой Петербург» создали совместный проект под названием «Естественный набор», суть которого заключалась в поиске человека на должность менеджера по сопровождению проекта.

При помощи метода оценки посредством деловой игры планировалось найти сотрудника, который идеально подходит под предъявляемые требования

Во-вторых, это взаимодействие с целевой аудиторией:

  • Проведение исследований и опросов;
  • Участие в выставках, телевизионных проектах, радиопередачах и т.д.;
  • Проведение акций, тренингов, семинаров, розыгрышей;
  • Организация конференций и т.д.

Можно привести несколько ярких примеров взаимодействия оконных компаний с аудиторией.

Рекомендуем  Я увольняюсь...

Пример 1.

Компания ООО «Экология Строй» из города Альметьевска провела акцию под названием «узнай свое окно!». В газете «Телесемь» было размещено несколько фотографий окон, среди которых жителям города предлагалось узнать свое.

Всем жителям, которым удалось найти свое окно на фотографиях, предоставлялась скидка в 20% на само окно, бесплатный монтаж и подарок.

Пример 2.

На имидж компании положительно влияет участие в проектах на телевидении и радио, в первую очередь это повышает узнаваемость компании. В 2006 году холдинг «ПРОФИТ-НЕОПЛАСТ» принял участие в передаче «Школа ремонта».

В течение более 20 серий представители компании имели возможность рассказывать об оконном рынке, разбирать сложные случаи, презентовать новинки. Участие в этой передаче существенно повысило репутацию компании и количество ее клиентов.

В-третьих, это общественная жизнь:

  • Благотворительность;
  • Получение наград;
  • Проведение акций;
  • Участие в проектах с социальной значимостью;
  • Спонсорство;
  • Участие в правительственных программах и т.д.

Взаимодействие оконных компаний и СМИ выгодно обеим сторонам. Не только СМИ участвуют в формировании имиджа компаний, но и компании дают им качественный и интересный материал, привлекающий читателей.

Рекомендуем  Что должно быть внутри вашей бизнес-системы?

Цель у этих двух сторон одна – освещать проблемы, интересные как профессионалам, так и потенциальным клиентам, и информировать аудиторию о деятельности компании.

СМИ и оконные компании создают универсальную информационную среду, которая должна объединять бизнес на пластиковых окнах со всеми участниками оконного рынка.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ