Бизнес на пластиковых окнах – оконный PR.

31

Некоторые оконные компании обладают большой известностью, о других, напротив, почти ничего не слышно. При этом вторые работают ничуть не хуже первых, проводят мероприятия и развиваются.

Проблема этих компаний состоит в том, что они не хотят предоставлять информацию о себе, не делятся своими успехами с аудиторией, не освещают проводимые мероприятия, хотя им это нужно в первую очередь.

Все готовящиеся или произошедшие события должны освещаться в средствах массовой информации, находить отклик среди целевой аудитории. Сама компания должна создавать информационные потоки, соединяющие ее, СМИ и потребителей.

PR подразумевает грамотное управление информацией о компании. Необходимо показать основные отличительные черты фирмы, ее индивидуальность, создать положительный образ в глазах СМИ.

Простой пример. Ваш потенциальный клиент решил поставить новые окна, поговорил со знакомыми, которые уже сотрудничали с Вами, и получил диаметрально противоположенные мнения. Одни бывшие клиенты утверждали, что довольны сотрудничеством с Вами, другие указывали на недостатки.

Чтобы получить дополнительную информацию о Вас, клиент отправился в Интернет, где увидел статьи, пресс-релизы, интервью, указывающие на то, что вы не только зарабатываете деньги, но и занимаетесь социальной работой, например, выделением средств для дома ребенка.

Грамотно поданная информация такого рода формирует позитивное отношение потенциального клиента к компании.

Сегодня покупатели перестают обращать внимание на рекламу и сайты, которые восхваляют копанию, им нужны факты, аналитические отчеты, мнения экспертов и т.д., опираясь на которые можно сложить собственное мнение о компании.

Журналисты, особенно региональных и локальных газет, заинтересованы в публикации материалов специалистов и новостей копании.

Каждый менеджер по связям с общественностью оконной компании должен в первую очередь наладить контакты со СМИ и договориться о возможности регулярно публиковать материалы компании, и желательно, чтобы эта услуга предоставлялась бесплатно.

Рекомендуем  Бизнес – продажа пластиковых окон, как развивать?

Чаще всего уговаривать не требуется, так как газеты и журналы с удовольствием публикуют содержательные и информативные материалы, написанные экспертами и профессионалами.

С этой ситуации кажется непонятным отказ компаний от предложений присылать в газеты авторские материалы, а такие компании до сих пор существуют.

Чтобы бизнес на пластиковых окнах достиг максимально возможных результатов, необходимо формировать благоприятное информационное окружение и положительный имидж компании. Эта работа ведется непрерывно и занимает годы.

Чтобы СМИ захотели о Вас написать, а общественность обратила на Вас внимание, необходимо придумать информационный повод.

Вторым шагом следует определиться, каким образом подавать информацию, чтобы эксперты и аналитики захотели дать комментарии к Вашим материалам, а читатели обсуждали статью.

Прежде чем начать доводить до потребителя информацию о своей деятельности, следует провести мониторинг прессы за последний год. Естественно, до этого Вы уже должны хорошо знать своих конкурентов и их особенности.

Что конкретно необходимо сделать:

  • Узнать, что в целом происходило на Вашем рынке;
  • Какие компании вели активную публичную жизнь;
  • Какие события были освещены в статьях об оконном бизнесе и оконных компаниях;
  • Составить список электронных и бумажных СМИ, с которыми Вы хотели бы сотрудничать;
  • Посмотреть, какие материалы они чаще всего публикуют (статьи, интервью, обзоры, новости и т.д.);

Далее необходимо найти контактные данные редакторов или журналистов в привлекательных для Вас СМИ и вести работу с этими лицами:

  • Познакомиться с ними и донести до них, что Вы готовы сотрудничать;
  • Выяснить нынешнее отношение СМИ к Вашей компании (оно может оказаться негативным, пусть даже и не справедливо);
  • Узнать, какие материалы СМИ хотели бы от Вас получать;
  • Выяснить, что интересует издания в самый ближайший момент.
Рекомендуем  2 простых способа оценки работы компании и изучения клиентского мнения

Необходимо сформировать информационную политику общения со средствами массовой информации. Определите, насколько открытую информацию Вы готовы предоставлять, согласны ли Вы разглашать свои финансовые итоги, планы на будущее, маркетинговые программы, или же Вы хотите предоставлять информацию о новой продукции, участии в социальных программах и выставках и т.д.

Необходимо выбрать образ, в котором Вы предстанете перед своими конкурентами и клиентами.

Необязательно выбирать лишь одну направленность, например, социальную. Количество направленностей, по которым Вы собираетесь работать, зависит от того, сколько денег Вы готовы вложить в организуемые проекты.

Для начала можно найти какой-нибудь информационный повод, чтобы привлечь внимание прессы, например, разослать в газеты пресс-релиз об участии в региональной выставке или другом событии.

PR-менеджер оконной компании должен быть в курсе всего, что в ней происходит. Он должен иметь возможность без подготовки прокомментировать те или иные события на рынке и в компании.

Если оконный менеджер ничего об этом не знает, это негативно скажется на имидже компании. В СМИ информация должна поставляться оперативно: в то время как Вы раздумываете над ответом, конкуренты могут предоставить свой комментарий на этот счет, а Ваша информация окажется несвоевременной и неактуальной.

Оконная компания должна регулярно предоставлять своей аудитории информацию о себе через СМИ, благодаря этому о компании будут думать, говорить и помнить.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ