+7-962-350-10-95
пн.-пт.., с 9.00 до 18.00
vip@prodavecokon.ru

10 вещей которые нельзя делать владельцу оконного бизнеса

10 вещей которые нельзя делать руководителю оконной компании


Чтобы посмотреть видеообращение,
нажмите на серый треугольник в центре экрана.
Если видеоролик не воспроизводится или воспроизводится с отрывками пожалуйста, прочитайте инструкцию.

Каждый день десятки оконных руководителей занимаются одними и теми же делами, которые отнимают очень, очень много времени и тормозят развитие и рост оконного бизнеса:

  1. Отвечать на звонки. У вас должен быть менеджер.
  2. Принимать входящие звонки от клиентов, давать свой личный номер в рекламу и т.д.
  3. Выезжать на замеры и замерять окна. Я знаю из практики случай некоторые директора оконных компаний в несезон сами катаются по замерам. Это происходит потому, что они не могут обеспечить замерщика заказами. Нельзя этого делать, замерщик должен работать у вас постоянно.
  4. Разгружать окна на складе, ну как минимум у вас должен быть кладовщик. Пускай он разгружает.
  5. Ставить окна, даже когда не хватает рабочей силы.
  6. Решать вопросы с рекламациями. То есть бодаться с клиентами, доказывать, что он не прав и отстаивать свои интересы.
  7. Урегулировать вопросы с поставщиками, то есть бодаться уже с ними. Отжимать цени, предъявлять претензии, писать рекламационные акты, и т.д, вы этим не должны заниматься.
  8. Ездить оплачивать счета: за аренду, за рекламу, за те же окна, за комплектующие поставщикам, за все что угодно, вы не должны этим заниматься.
  9. Планировать монтажи, распределять, кто когда у нас поедет, это тоже нельзя делать.
  10. Вести бухгалтерию.

Если все эти 10 вещей вы передадите в виде задач наемным сотруникам у вас освободится колосальное количество времени. Наемные работники смогут выполнять эту работу каждый день и значительно дешевле чем вы. Вы избавите себя от огромного количества забот и освободите себе время, для того что бы заняться действительно важными вещами, которые позволят расти вашему оконному бизнесу.

О том как перестать работать за десятерых. О том как дать толчек к росту своему оконному бизнесу, мы поговорим на семинаре «Оконный бизнес 2011».


Зарегистрироваться на семинар «Оконный бизнес 2011»

Алексей Кобелев, Оконный бизнес 2011

Теги: бизнес окна, оконный бизнес 2011, реклама окон