Бизнес – окна – анализ конкурентов

    22

    Что такое маркетинговые исследования? Какую роль они играют в бизнесе? Насколько это сложно? Как проводить анализ конкурентов? Ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав эту статью.

    Основная задача при анализе конкурентов – составить таблицу, в которой будут находиться контакты других оконщиков. Вы выписываете название организации, город, и контактную информацию. После того, как вы позвоните в компанию конкурента, вы можете еще и узнать его имя. Ваша задача выписать все конкурирующие с вами компании, но прозванивать необходимо только ключевых конкурентов.

    Послушайте, как разговаривают с клиентом менеджеры других компаний. Одна из задач этого задания как раз именно в том, чтобы вы послушали и посмотрели, как говорят другие менеджеры, чтобы вы могли смоделировать их разговор у себя, даже не разбираясь в окнах.

    Для того, чтобы собрать информацию о конкурентах можно использовать 3 способа:

    • Взять 2-3 бесплатные газеты, в которых размещаются оконщики и просмотреть, что они предлагают, записать их контактные данные и т.д.
    • Найти все компании в Интернете. Ключевые игроки обязательно имеют свои сайты, и вы должны выписать и сайт, и электронную почту. Каким образом? Вводите слово «окна» и вводите ваш город – «окна Омск», «окна Курск» и т.д.
    • Собираете контакты и заодно смотрите, какие предложения есть на конкретных сайтах. После того, как вы проведете этот анализ, подумайте, что вам понравилось на сайтах, что не понравилось и у вас появится огромное количество идей связанных с УТП и с ценообразованием. Поэтому все свои замечания так же вносите в таблицу в поле комментарии.
    • Использовать городской справочник онлайн. У каждой уважающей себя газеты, скорее всего, есть портал, на котором расположен каталог компаний.

    Для анализа конкурентов вам хватит 3-4 часа. Вы можете вписать 10-20 компаний в список, а остальное просто отсканировать для себя. Это делается достаточно просто, особенно, если у вас есть помощники.

    В итоге у нас получается простая таблица, где указаны: название компании, город, телефон, адрес, сайт, ФИО контакта, стоимость окна. Запомните, прозванивать стоит только «ключевых игроков», у которых есть свои сайты, хорошее УТП и скорее всего несколько офисов.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ