1-й способ увеличения продаж в оконном бизнесе

67

Задумайтесь, как часто ваш замерщик или менеджер в офисе после того как клиент уже согласился купить, задают ему вопросы:

Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном из наиболее быстрых способов получить дополнительные продажи в оконном бизнесе – это система перекрестных продаж CrossSell и система допродаж Upsell.

В чем суть системы Cross Sell и Upsell?

Известно, что продать что-то в «довесок» человеку, который у вас уже что-то купил, в семь раз легче, чем новому. Конечно же, этим надо пользоваться.

По статистике до 30% клиентов скажут на ваше предложение «да»

Примеры допродаж из жизни

Когда вы приходите в McDonalds и покупаете гамбургер, вам обязательно предложат жареную картошку фри в качестве гарнира и напиток. На этом построен бизнес этой сети.

К слову сказать, гамбургеры McDonalds продает без торговой наценки, а вот основную прибыль делает как раз на картошке и напитках у которых продажная цена в десятки раз выше их себестоимости.

Я хочу привести вам еще один интересный пример допродаж. Мы недавно с Алексеем Кобелевым были в Москве и в одной из аптек, после того как я купил у них что-то, мне на кассе пожилая женщина кассир, предложила витаминки и гематоген.

Рекомендуем  6 золотых правил контроля рекламной кампании

Стоимость покупки для клиента увеличится незначительно, но для аптеки это будет хорошая прибавка к прибыли. Я знал о допродажах и понимал, что «допродаваемый» товар мне не особенно и нужен, но я сказал «Да». Я купил на эмоциях – «Хочу это прямо сейчас».

Как применить эту теорию в оконном бизнесе?

Многие скажут, что это все теория, которая не подходит для бизнеса пластиковых окон. Между тем, допродажи позволяют извлекать приличную прибыль с каждого окна и в оконном бизнесе система CrossSell работает очень хорошо.

Каждый раз, заключая договор с клиентом, предлагайте ему приобрести что-либо еще. Введите это в обязанности своих менеджеров или замерщиков, заключающих договора.

Я хочу привести вам несколько примеров допродаж к пластиковым окнам:

  • Косметика для окон.
  • Отделка наружных откосов.
  • Жалюзи.
  • Пятикамерный профиль вместо трехкамерного.
  • Более дорогой стеклопакет.
  • Различные функции фурнитуры: микрощелевое проветривание, защита от детей, замок на ручке, ручка снизу и т.д.

В Cross Sell вы можете использовать не только товары, но и услуги:

  • Укрывание пленкой перед монтажом.
  • Вынос мусора
  • Вывоз мусора
  • Оштукатуривание сколов и стяжка.
Рекомендуем  Что делать, если клиенты Вам не доверяют?

И еще один совет напоследок: вкладывайте эмоции в презентацию товара

Если вы в предлагаемый товар закладываете эмоции, то это работает еще лучше. К примеру: Косметика для окон – это чистые окна, без следа царапин от моющих средств, а так же долговечность и тихая работа фурнтируры.

Если перевести на эмоции, то это: «отражение мира без пятен и разводов» и «окно не скрипит и не беспокоит спящих детей». И так далее.

Нет времени пошагово внедрять кучу новомодных методик для увеличения продаж окон?

На тренинге Быстрые деньги в оконном бизнесе мы собрали только те инструменты, которые принесут вам результат уже в процессе выполнения простых и конкретных заданий.

Это один из самых мощных и самых результативных наших тренингов в коробке для оконщиков.
>> Пройдите его прямо сейчас <<

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ