3 источника клиентов по рекомендации

39

Каждый владелец оконного бизнеса сталкивается с проблемой нехватки клиентов в зимний период. При этом, далеко не каждый может позволить себе выложить значительную сумму для оплаты дорогостоящей рекламы. К счастью есть дешевый и эффективный способ пополнения существующей клиентской базы – это клиенты по рекомендации.


Давайте рассмотрим 3 источника быстрого и гарантированного получения клиентов по рекомендации:

  1. Существующая клиентская база
  2. Тематические сообщества и социальные сети
  3. Партнеры и конкуренты по бизнесу

Существующая клиентская база

Довольный клиент в среднем расскажет о своей находке минимум троим своим знакомым, а недовольный минимум 10-ти. Далеко не всегда довольный клиент – означает клиент благодарный. Отдав свои деньги за вашу работу, очень скоро он забудет о вашем существовании и потеряет ваш телефон. Необходимо использовать весь набор инструментов по стимулированию рекомендаций.

В вопросе управления рекомендациями мелочи играют решающее значение.
Например, клиент никогда не забудет телефонный звонок с вопросом: «Все ли у Вас в порядке с нашими окнами?», раздавшийся через полгода после окончания взаиморасчетов.

1 минута и клиент вас не забудет

Одна минута времени – с вашей стороны, и ни к чему не обязывающий ответ – с его. Можете быть уверены, что этот клиент не поленится найти ваши контактные данные, когда знакомые попросят его рекомендовать соответствующую компанию. У вас должна быть ЧЕТКАЯ и продуманная СИСТЕМА стимулирования рекомендаций.

Рекомендуем  Что делать, если клиенты Вам не доверяют?

Отложенные подарки

Так же важную роль играют отложенные подарки, когда, к примеру, через месяц после покупки, клиент вдруг неожиданно получит магнит на холодильник или средство для мытья окон.

Тематические сообщества и социальные сети

В конце прошедшего года социальная сеть Faceboок заняла первое место в списке самых известных мировых брендов. Игнорировать такое обстоятельство – преступление для бизнесмена, особенно, если учитывать тот факт, что, наравне с Faceboок, русскоязычная «ВКонтакте» достаточно мало задействована предприятиями оконного бизнеса.

Зимний – это пик проблем, связанных с холодами, сквозняками и простудными заболеваниями. Как в интернет сообществах, так и в офлайновых объединениях молодых мам или пенсионеров всегда можно найти благодарную аудиторию слушателей для скрытой рекламы окон и получения рекомендаций.

Основную роль в продвижении ваших услуг в тематических сообществах играют отзывы участников этих сообществ. Помимо этого существует целый ряд инструментов, который позволяет использовать принцип социального доказательства в продажах.

Партнеры по бизнесу

Один из самых эффективных способов привлечения клиентов по рекомендации это другие бизнесы. К примеру, клиент, довольный услугами строительной организации по монтажу натяжных потолков, с готовностью воспользуется ее советом обратиться к конкретному производителю пластиковых окон.

Рекомендуем  Легкий способ определить выгоды вашего предложения

Такой своеобразный механизм «переноса доверия» от одного исполнителя к другому – необычайно мощный, при своей дешевизне, инструмент пополнения клиентской базы.

Каждый из рассматриваемых нами методов имеет свои плюсы и минусы. Только объединив в одно целое три указанных выше источника клиентов по рекомендации, вы сможете добиться результата.

Хотите ЛЕГКО и НЕДОРОГО удвоить оборот своего бизнеса используя тех клиентов, которые у вас УЖЕ ЕСТЬ?

>> УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ