Формула оконных продаж. От чего зависит ваша прибыль в оконном бизнесе

166

Для успешного развития оконного бизнеса важно знать, какие именно показатели влияют на эффективность работы фирмы, прибыль и общий доход.

Казалось бы, все эти составляющие вашей работы, на первый взгляд, формируются стихийно. На самом деле вы способны их контролировать. Чтобы понять схему зависимости каждого из этих показателей друг от друга, давайте разберем формулу оконных продаж.

Если вам удастся понять ее суть, то компания в результате получит то количество клиентов, которое её необходимо используя простые способы увеличения продаж.

 

Как спрогнозировать объем будущих продаж

Количество клиентов зависит от таких показателей, как:

  • Количество звонков (Потенциальные клиенты, Leads);
  • % записанных замеров;
  • % состоявшихся замеров из тех, которые были записаны
  • % сделок из тех, у кого состоялся замер.

Чтобы подсчитать объем продаж, нужно умножить количество всех клиентов на сумму среднего чека. Под средним чеком мы подразумеваем среднюю стоимость договора для клиента. Определить его достаточно просто: возьмите свой объем продаж за последний месяц и разделите на количество заключенных договоров. 

Рекомендуем  3 уровня управления малым бизнесом

Формула продаж с учетом специфики оконного бизнеса

С учетом специфики оконного бизнеса удобнее считать средний чек на 1 квадратный метр, а не на договор.

Для этого вам понадобится определить величину – среднее Nм2 на договор – сколько в среднем квадратным метров окон заказывается в каждом договоре. Это сделать так же очень просто, неободимо разделить количество заказанных квадратных метров, к примеру, за последние пол-года на количество договоров и вы получите среднее значение для вашей компании.

У каждого оконного бизнеса это будет своя величина, которая зависит от типа клиентов с которыми работает компания (город, область), а так же от ценового сегмента.

Зная объем продаж и свои коэффициенты за предыдущие месяцы, можно спрогнозировать его на будущее. 

Учимся определять потенциальную прибыль

Поскольку целью вашей работы является прибыль, ее расчет должен интересовать владельца оконной фирмы более всего. Выполнить такие расчеты довольно просто. Нужно объем продаж умножить на маржу, то есть вашу торговую наценку.

Следовательно, формула определения прибыли приобретает такой вид:

Рекомендуем  Продажи пластиковых окон – 3 способа, которые позволят вам продавать окна дороже!

Объем продаж = Число звонков × %записавшихся на замер людей × %состоявшихся замеров × %сделок из тех у кого был замер × средний чек на 1 м2 x среднее Nм2 на договор

Прибыль = Объем продаж × маржа, %.

От величины всех этих показателей зависит то, сколько денег вы зарабатываете в итоге.

Различные способы увеличения каждого из этих показателей мы рассматриваем на тренинге
"Как оконщику из провинции зарабатывать 400 тысяч в месяц"

Узнайте подробности прямо сейчас!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ