Как зарабатывать на продаже окон?

152

Для многих руководителей не секрет, что цена на окно является важным, но далеко не определяющим фактором для клиента при выборе оконной фирмы.

Многие в этих словах увидели низкую стоимость и это ошибка.
Цена на одно и тоже изделие может существенно отличаться. Продавать можно одинаково хорошо, как при минимальной, так и по максимально возможной цене.

Какую цену назначить, естественно решать вам. При этом необходимо учитывать возможности рынка, объем клиентской базы и множество других факторов, влияющих на ценообразование. Но самое главное: “не нужно продавать окна ради продажи и объемов”.

«Не пытайтесь дать самую низкую цену на рынке»

Существует заблуждение об эффективности способа отстроиться от конкурента путём снижения цены.

Пользуясь этим сомнительным приёмом, вы медленно,
но верно приведёте свой бизнес к банкротству. Присутствуя на рынке из года в год, вы приучаете своего клиента к тем ценам,
по которым работаете. Так создается ваша репутация и вас воспринимают:

  • либо как серьёзную компанию с правильными ценами
    и соответствующим качеством услуг.
  • либо как “конторку” в которой можно прикупить светопрозрачных конструкций по бросовой цене.

В итоге у одной фирмы клиенты с хорошим достатком, а в другой все остальные, типа:

“хочу окно на кухню, самое простое, глухое и если можно в рассрочку”.

Нет, я не говорю, что таким клиентам надо отказывать в обслуживании, но если доля таких клиентов больше 20% стоит срочно задуматься о том, чтобы поднять цену.

Больше всего проблем создают клиенты, которые гонятся за низкой ценой.

Что проще, продать одно окно и заработать 1000 рублей или продать десять и заработать те же деньги?

Рекомендуем  Эксклюзивное интервью со спикером конференции "Прибыльный оконный бизнес 2012" Дмитрием Норка.

Времени, которое гораздо дороже, будет потрачено в 10 раз больше при таком же результате или выхлопе, если хотите.

 Чтобы продавать окна дорого – нужно отличаться от конкурентов

Найдите то, что будет выгодно вас отличать. Нужна некая фишка, которая будет цеплять:

  • Штукатурьте зазор под подоконником;
  • Выносите рамы не просто в подъезд, а на мусорку;
  • Укрывайте всё пленкой во время монтажа;
  • Да хоть полы мойте, лишь бы цепляло…

Начните зарабатывать больше

Итак, если хотите зарабатывать на окнах:
первое что надо сделать – отрегулировать цены до приемлемого для Вас уровня. И перестать, наконец, конкурировать по цене.

Второе – нужна фишка, то, что никто пока не делает.

Третье необходимое и крайне важное
условие для повышения цены

Обучение и повышение квалификации сотрудников, работающих с клиентами – это необходимое условие для качественных продаж – продаж по адекватной для вас цене.

Естественно, просто так, окно на пару тысяч дороже чем у соседа не продашь. Для этого необходимо создать ряд условий при которых клиент будет готов заплатить больше.

Путь к принятию решения о покупке состоит из 2-х этапов знакомства с Вашей компанией:

  • Общение с менеджером (по телефону или при личной встрече).
  • Общение с замерщиком.
Рекомендуем  Как продать окно? Основные моменты.

Если менеджер сработал на 5, а замерщик на 2, результат даже нулю не равняется, вы в минусе. Вы потратили время, деньги на бензин и главное:

Вы потеряли этого клиента навсегда!

Вы должны постоянно замерять эффективность своих работников. Самый простой способ это сделать – построить “оконную воронку продаж”, на которой наглядно будет представлено кто косячит и как сильно.

“Воронка продаж” – это очень эффективный метод для мотивации работников. Порой бывает сложно найти крайнего и отыскать первопричину проблемы, но используя этот метод, проблемы обнаруживаются и решаются гораздо оперативнее, не нанося ущерб вашему бизнесу.

Одна из задач тренинга для менеджеров – научить ваших сотрудников, правильно планировать свой рабочий день и ежедневно отчитываться о проделанной работе. Таким образом, вы всегда будете знать чем был занят персонал в перерыве между “одноклассниками” и “вконтакте”.

На тренинге мы будем прорабатывать с вашими менеджерами отдела продаж следующие навыки:

  • Продажи окон по телефону.
  • Продажи при личном контакте.
  • Эффективное использование своего рабочего времени.
  • Планирование своей работы.
  • Построение презентация вашей продукции, построенной на потребностях клиента.
  • Моральная устойчивость при работе со сложными клиентами и при взаимодействии с монтажными бригадами.
  • Работа с отказами.
  • Работа с возражениями клиентов.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ