Часть 1. Оконный бизнес на корпоративных заказах

27

global $base_url; ?>

В свое время на подъеме строительства большое количество оконных бизнесов возникало вокруг застройщиков и “корпоративных” заказов.

Как правило, у учредителя были выходы на бюджетные заказы и тендеры или директор водил дружбу с прорабами.
На объемных заказах все получали неплохой кусок пирога, принимая правила корпоративной игры.

Кризис резко сократил темпы строительства и реконструкции и многие фирмы, ориентированные на одного заказчика начали прогорать.

Для меня оконный бизнес на корпоративах интересен в том случае, если в нем есть достаточное число партнерских отношений с застройщиками
и прорабами и они периодически покупают окна с неплохой наценкой.
К сожалению, количество застройщиков меньше чем количество компаний,
готовых ориентировать свой Поэтому основным конкурентным преимуществом на этом рынке являются знакомства и личные связи.
Если они у вас есть – дерзайте.

Недостатки оконного бизнеса корпоративных заказов

  • Компания, ориентированная только на небольшое число корпоративных заказчиков, рискует остаться без заказов и прибыли,
    если партнер найдет предложение выгоднее.
  • Снижение темпов строительства и реконструкции в связи с финансовым кризисом, резко сократило число корпоративных заказов.
  • Если у вас нет знакомств и выходов на застройщиков, то вам будет сложно попасть на этот рынок.
Рекомендуем  Как создать постоянный доход, а не работу без отпусков? (Алгоритм развития малого бизнеса)

Плюсы оконного бизнеса корпоративных заказов

  • Если две стороны удовлетворены сотрудничеством, то вполне возможно получать неплохую прибыль длительное время.
  • В отличие от оконных тендеров, вы тратите свое время однажды – на установление прочных деловых отношений с застройщиком или прорабом.

Безусловно, оконный бизнес на корпоративах интересен и, несмотря на кризис,
я считаю его перспективным. Ваши однократные усилия могут приносить стабильную прибыль.

Как развивать оконный бизнес на корпоративных заказах?

  • Диверсифицируйте доходы: Оконный бизнес “на корпоративах” обязательно совмещайте с дилерским направлением или окнами для частных лиц.
    Занимаясь только корпоративным направлением, вы рискуете остаться без заказов.
  • Разработайте механизм постоянного привлечения новых клиентов.
    Если у вас есть выходы на нескольких застройщиков, не останавливайтесь на этом,
    используйте весь арсенал средств для новых контактов: активные звонки, интернет. Добейтесь того, чтобы звонки совершались регулярно.

В следующий раз мы поговорим об оконных тендерах, котировках и государственных заказах на окна и я расскажу,
почему мы в компании Квадрат отказались от развития тендерного направления.

Рекомендуем  Анкеты обратной связи с клиентом и рекомендации

Если вам интересна тема оконных продаж и налаживания бизнеса, подписывайтесь на мою рассылку
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ