От чего зависит эффективность рекламы и конверсия?

65

Законы продаж в любой сфере твердят, что количество людей, увидевших вашу рекламу, зависит от масштабности кампании.  Однако не все так просто. Важным моментом является качество рекламы, а не только ее количество. Кроме того, даже самая красивая реклама, которую увидит огромное количество людей, не будет эффективной, если ваши сотрудники не умеют продавать. Поэтому следует разобраться в том, как повысить конверсию в вашем бизнесе.

Критерии качественной рекламы

Эффективность рекламной кампании зависит от:

  • местонахождения  целевой аудитории вашей фирмы;
  • правильного выбора места для размещения рекламных материалов.

Если действовать по принципу «больше рекламы – больше целевой аудитории», то потребуются весьма солидные финансовые затраты. Кроме того, обычно реклама ориентирована на узкий слой населения: преимущественно на мужчин средних лет, а окна нужны всем людям, независимо от их возраста, пола и социального статуса.

От эффективности рекламы зависит то, какая-то часть аудитории в конечном результате позвонит вам. Поскольку практически вся реклама в традиционных рекламных носителях однообразна, вам необходимо выделяться из общей массы и не всегда использовать те же источники рекламы, к которым прибегают конкуренты.

Рекомендуем  Опрос: Нужна ли готовая юрзащита для вашего оконного бизнеса?

Роль замерщиков в повышении конверсии

Большинство звонков, поступающих в оконную компанию благодаря рекламе, заканчиваются фразой «Спасибо. До свидания». Основная цель звонивших – узнать стоимость окна. Но ваша задача – сделать все, чтобы человек записался на замер.

Если из тысячи звонков 500 приводят к замерам, это нормальный уровень конверсии. Но для достижения такого показателя нужно правильно организовать работу замерщика.

Существует два принципиально разных типа замерщиков:

  • замерщик, который продает и замеряет;
  • замерщик, который только делает замеры.

По первой схеме работают в небольших компаниях. Для них основной задачей при общении с потенциальным клиентом является его запись на замер. Уже на месте замерщик-продавец продемонстрирует клиенту образцы оконных профилей, покажет портфолио компании и озвучит цену окна.

Вторую схему преимущественно используют крупные оконные фирмы, которые нанимают хороших менеджеров по продажам. Замерщики в таких компаниях ничего не продают. И это, стоит отметить, снижает конверсию. Хотя крупные компании все равно выигрывают за счет большего количества рекламы.

Из этого всего следует вывод, что каждая оконная компания должна иметь либо хорошего менеджера-продавца, либо хорошего продавца-замерщика. Умение продать на начальном этапе любого сотрудничества с клиентом является основополагающим.

Рекомендуем  4 уровня участия в бизнесе: текучка, менеджмент, оперативное управление, профессиональный собственник

Тренинг «Как оконщику из провинции зарабатывать 400 тысяч в месяц?».

Узнай подробности прямо сейчас!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ