2 простых способа оценки работы компании и изучения клиентского мнения

58

В работе оконщиков завершающим этапом является монтаж окон в доме клиента. Однако это лишь формальное выполнение своих обязательств перед клиентом. Умные оконщики, которые хотят зарабатывать больше, всегда заканчивают свою работу изучением мнения клиента.

К сожалению, на этапе завершения монтажа оконной системы о клиенте забывают большинство окнных компаний. Для них приоритетным является поиск нового клиента. Такой подход к бизнесу в корне неправильный.

Помните, что довольный клиент обязательно порекомендует вас своим знакомым. Значит, изучение клиентского мнения – это путь к новым продажам. Поговорим о наиболее удобных способах контроля этого показателя.

Способы сбора обратной связи после монтажа

Условно можно выделить два типа клиентов:

  • клиенты, которые остались довольными вашей работой;
  • клиенты, которые остались не довольными вашей работой.

Ведете ли вы статистику по соотношению довольных-недовольных людей, которым вы поставили окна? Этот показатель определяется не количеством звонков возмущенных клиентов, а мнением человека, которое он высказывает сразу после выполненной вами работы. Существует несколько вариантов такого контроля.

Рекомендуем  Главный враг продаж окон! Кто он?

Обратная связь с клиентом по актам выполненных работ

К примеру, ваши сотрудники могут предложить клиенту подписать акт выполненных работ, в котором вы можете предложить ему оценить качество монтажа, предоставив три графы для подписи. Каждая из них соответствует мнению клиента о том как сработала монтажная бригада:

  • отлично;
  • хорошо;
  • плохо.

Такой способ контроля качества работы не требует затрат.

Обзвон по анкетам обратной связи

Также клиента можно попросить заполнить оценочный табель или анкету, составленную из нескольких простых вопросов, которые требуют однозначного ответа. К примеру:

  • Понравилось ли вам качество монтажа окон?
  • Вынесли ли работники за собой мусор?
  • Вложились ли работники в предполагаемое время монтажа?
  • Рассказал ли инженер-замерщик о программе накопительных скидок, действующей для постоянных клиентов

Составлению вопросов для анкеты стоит уделить особое внимание. Однако отметим, что каждый вопрос должен отвечать тому критерию качества, который вы контролируете в работе своей компании.

Если такое элементарное исследование станет неотъемлемой частью вашей работы, уже спустя несколько недель вы будете точно знать сильные и слабые стороны своей фирмы и починив слабые места вы гарантировано получите новых клиентов по рекомендации и стабильный поток повторных заказов.

Другие проверенные способы увеличения продаж мы рабираем на тренинге "Как оконщику из провинции зарабатывать 400 тысяч в месяц"

Рекомендуем  Во сколько обходится недостоверная информация о своем оконном бизнесе?

Вы можете пройти его в записи здесь>> 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ