Что нужно знать менеджеру по продаже пластиковых окон?

    787

    Установление контакта с клиентом – это залог успешного завершения сделки. Если вы спросите «Что нужно знать менеджеру по продаже пластиковых окон?», то я отвечу, что необходимо изучить общие правила для беседы с клиентом, для того, чтобы увеличивалась не только конверсия менеджера, но и конверсия отдела продаж в целом.

    Правило 1 – нельзя критиковать суждения клиента. Да, вы знаете об окнах больше чем он, но у него есть какие-то свои знания. Ни в коем случае не критикуйте его, не говорите что он не прав, не пытайтесь изменить его мнение. Так же нельзя плохо говорить о своих конкурентах, поверьте, в этом нет ничего хорошего, и клиентов от этого у вас не прибавится. Что еще нужно знать менеджеру по продаже пластиковых окон?

    Правило 2 – будьте всегда настроены позитивно. Менеджер не должен находиться в плохом настроении, т. к. в таком случае он просто ничего не сможет продать клиентам. Старайтесь употреблять в речи слова с положительной эмоциональной окраской: отлично, хорошо, замечательно – такими словами вы и приободряете клиента и взываете к его доверию.

    Правило 3 – следите за своей речью. Т. е. менеджер по продажам должен разговаривать четко и внятно. При этом он должен работать с интонацией, ни одному клиенту не понравится монотонное перечисление услуг компании.

    Правило 4 – нельзя оставлять клиента без внимания. Если же вы разговариваете с клиентом по телефону, то недопустимо параллельно заниматься посторонними делам, вы должны быть ориентированы только на клиента. При разговоре с клиентом вы не должны отвлекаться на посторонние предметы. Вы должны внимательно слушать его и поддерживать с ним зрительный контакт. Т. же при разговоре необходимо проявить свою заинтересованность, т.к. когда клиент видит, что вы заинтересованы в разговоре, желание рассказать вам какую-либо информацию возрастет в разы.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ