4 причины снижения продаж от Андрея Веселова

26

Андрей Веселов рассказал о подробностях своего выступления на конференции «Прибыльный оконный бизнес – 2012»:

  • Концепция CRM и система CRM в чем разница?
  • Почему нельзя внедрять CRM как «у Васи»?
  • 4 причины снижения продаж: или зачем нужна CRM?
  • Какие опережающие показатели нужно измерять?
  • 3 самых главных момента, которые забывают при внедрении CRM
  • Внедряем за 3 дня: кому поручить, план действий.
  • Дополнительные способы быстрого повышения продаж.

Андрей Веселов – предприниматель с 15 летним стажем в секторе B2B.

Управляющий Группы Компаний:

  • Externet – Глобальная Голосовая Сеть для юридических лиц
  • B2B basis – бизнес обучение online, вебинары
  • Galloper CRM – простая и удобная программа для отделов продаж

С 2001 года основал и вывел на рынок 4 стартапа. Получил 2 патента.

Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса). Ведущий электронной рассылки по маркетингу и стратегии управления продажами «Как повысить продажи на 20%» (16000+ подписчиков). Разработчик технологии «Как нанять лучшего продавца».

Автор книг «Интернет маркетинг и вебинары» и «5 способов увеличить продажи».

Области профессиональных знаний:

  • корпоративные продажи;
  • концепция и внедрение CRM (малый и средний бизнес, B2B);
  • Интернет маркетинг и вебинары;
  • подбор и найм менеджеров для активных продаж.
Рекомендуем  3 источника клиентов по рекомендации

Интервью с Андреем Веселовым:

Узнайте основные ошибки при внедрении CRM и получите простые советы по увеличению продаж 3 декабря на конференции "Прибыльный оконный бизнес 2012"!

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ