Как увеличить количество заключаемых договоров, используя калькулятор, стоимость звонка, замера и договора

225

Существует мнение, что учет показателей увеличивает эти самые показатели. Проще говоря, если мы начинаем что-то считать, то даже сам этот факт позволяет улучшить результат.

Для процесса продажи окон это правило тоже работает. Когда я только начинал работать над продажами в своей компании, я смог в этом лично убедиться.

Итак, давайте рассмотрим простой и абсолютно бесплатный способ увеличить количество заключаемых договоров в вашем отделе продаж:

1. Возьмите калькулятор и сделайте элементарный расчет, используя свои данные по рекламному бюджету и продажам за предыдущие месяцы:

  • определите, во сколько в среднем вам обходится один телефонный звонок;
  • просчитайте стоимость одного замера;
  • узнайте, сколько стоит привлечение одного клиента (заключение договора).

Для этого возьмите ваши затраты на рекламу (привлечение новых(!) клиентов) и разделите их  на количество звонков, замеров и договоров соотвественно за выбранный период.

2. Полученные результаты расчетов озвучьте менеджерам и замерщикам.

Каждый раз, когда ваш менеджер кладет трубку без записанного замера он должен знать, что только что, он выкинул 300 рублей, за которые ваша компания этот звонок приобрела.

Рекомендуем  Быстрый способ поднять продажи на 10-15%

Ситуация с замерщиком еще интереснее, так как затраты на замер складываются не только из стоимости покупки замера по каналам рекламы, но еще и из стоимости безнина, в случае если вы предоставляете услугу замера бесплатно.

Совет: частой ошибкой является то, что при использовании продающих замерщиков, система мотивации может начислять им вознаграждение, даже в случае если, тот не заключил договор и клиент отказался от заказа. К примеру, начисление фиксированного вознаграждения за замер без привязки к результатам замера.

Это достаточно простой и действенный способ мотивации продавцов и замерщиков в отделе продаж. Однако не стоит останавливаться только на одном способе, продолжайте работать с конверсией регулярно, ищите новые варианты повысить эффективность отдела продаж.

Какие важные показатели отдела продаж необходимо донести до сотрудников

Существуют давно опробованные методы, позволяющие определять сильные и слабые стороны в работе каждого сотрудника. Освоив их, вы сможете сходу определить, на каком участке работы следует повышать эффективность и проводить работу с конверсией. Правило простое – чините самое слабое звено: 

  1. Конверсия менеджера – Соотношение состоявшихся(!) замеров и звонков характеризует работу менеджера по продажам.
  2. Конверсия состоявшихся замеров – Соотношение состоявшихся замеров к записанным показывает насколько эффективно работает ваш менеджер, для того чтобы довести предварительную договоренность с клиентом до результата (перезванивает клиенту, ведете его до конца)
  3. Конверсия замерщика – соотношение заключенных сделок и состоявшихся замеров позволяет понять, насколько эффективно работает ваш замерщик или замерщики.
  4. Общий показатель конверсии – договора/звонки характеризует работу отдела продаж в целом.
Рекомендуем  Спрос и предложение на рынке обучения в оконной отрасли.

Помимо показателей конверсии существует еще один интересный показатель – маржинальная прибыль на 1м2. Она характеризует качество продаж, умение работать с ценой и товарной линейкой и фактически показывает сколько вы зарабатываете в среднем с кажого проданного квадратного метра окон и с каждого договора.

На тренинге «Как оконщику из провинции зарабатывать 400 тысяч в месяц?» мы разбираем большое число способов увеличить конверсию отдела продаж, а так же прибыль с договора. 

>> Узнайте подробности тренинга прямо сейчас! <<

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ