Делегирование полномочий в бизнесе и постановка задач своим сотрудникам

24

Сегодня я хочу обсудить с вами две проблемы. Когда вы поручаете работу кому-либо:

  1. Люди делают работу хуже чем вы
  2. Люди дают не тот результат, который вы ожидаете

Я продемонстрирую вам, что тема делегирования полномочий в бизнесе не такая сложная как о ней говорят. Главное придерживаться простых и понятных правил.

Итак, как же получить нужные результаты в разумные сроки? Для этого воспользуемся золотым правилом делегирования:

  1. Задача должна быть конкретной
  2. Задача должна быть трудоемкой

Делегирование полномочий в бизнесе

Первое означает, что при делегировании полномочий, вам необходимо определить конкретный легко измеримый результат, который будет определять, что выполнения задачи закончено. Как показывает мой опыт, огромное количество времени может тратиться на совершенствование результата.

Здесь хорошо работает поговорка: “Нет предела совершенству”. Ваша задача установить этот предел и запомнить, что есть идеальные и правильные решения. Нужно стремиться к правильным.

Второе: исполнение задачи у сотрудника должно занимать значительно больше времени, чем вы потратили на её планирование и подготовку.

Рекомендуем  Заблуждение руководителя №2. Власть находится у начальника

Закон Паркинсона

Закон Паркинсона: Важность задачи растет пропорционально отведенному на неё времени.

Экспериментируйте с дедлайнами (ограничениями по времени). По моему опыту, оптимальная продолжительность задачи для делегирования: 2-3 рабочих дня.

  • Если будут более короткие задачи, то большая часть вашего времени будет уходить на подготовку задания
  • Если время выполнения задачи будет больше то резко возрастает вероятность срыва сроков и затягивания выполнения работы.

Подробный видеоурок по делегированию полномочий

В пятом видеоуроке курса “Как навести порядок в своем бизнесе” я рассказал подробнее о применении этих правил и законов в своем реальном бизнесе.

Подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс прямо сейчас по этой ссылке:

Видеокурс «Как навести порядок в своем бизнесе?»


Теги статьи: Закон Паркинсона, делегирование полномочий, постановка задач сотрудникам.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ