Две стратегии продаж в интернете

52

Самая главная задача Вашего сайта – это совершать продажи. Все, что связано с продажами – средний чек, маржинальная прибыль, допродажи, все техники продаж, которые Вы применяете во время общения с покупателем, Вы также можете применять во время просмотра клиентом Вашего сайта.

Соответственно, сайт следует рассматривать, в первую очередь, как витрину Вашего магазина. И все блоки и техники, которые используются при создании продающего сайта, направлены, в первую очередь, на продажи.

В связи с этим, существуют две стратегии продаж в интернете.

Стратегии продаж в интернете

  1. Максимально быстро автоматизировать продажи.
  2. Максимально быстро вывести человека на контакт.

Автоматизация продаж

Эту стратегию Вы видите на сайте prodavecokon.ru. Она заключается в том, что все продажи происходят без участия консультанта. На сайте Вы можете:

  • выписать себе счет;
  • добавить в корзину товар;
  • посмотреть, какие товары Вам еще предлагают (чтобы повысить средний чек);
  • оформить покупку;
  • оплатить покупку.

И уже после этого с вами контактирует менеджер либо (если это совсем автоматический сайт) доставка товара происходит без непосредственного участия человека. Например, на сайте prodavecokon.ru электронные версии товаров доставляются сразу, как только вы совершаете оплату по карточке.

Рекомендуем  Какая реклама окон ПВХ самая эффективная?

Через автоматизацию продаж можно отлично продавать и инструмент. Его лучше всего продавать комплектами, которые формируются исходя из задач. К примеру, человеку нужно застелить полы и, естественно, ему нужен определенный набор инструментов: лобзик, концелярский нож, что-то помимо материала…

Здесь лучше сформировать 3 варианта комплекта: дорогой, дешевый и средне-ценовой. Если формировать таким образом, то человеку на сайте будет гораздо проще ориентироваться. Следовательно:

  1. Вырастет средний чек.
  2. Клиент сразу поймет, что конкретно ему выбрать и что купить.

Таким образом, если Вы занимаетесь оптовыми поставками или продажей каких-либо товаров по принципу интернет-магазина, то автоматизация продаж – это для Вас.

Контакт с клиентом

Эта стратегия хорошо подходит тем, кто оказывает услуги либо продает какие-то нестандартные товары, которые требуют обязательного присутствия человека в офисе либо выезда к клиенту. Это, например, бизнес, связанный с окнами, жалюзи, ставнями, строительством, продажей дорогих товаров…

Для того, чтобы узнать о третьей стратегии продаж
и применить любую из них к своему сайту,
закажите тренинг «Секреты экстремального создания продающих сайтов».

Рекомендуем  Секреты работы с «отказниками»

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ