Увеличиваем эффективность рекламы. Проблемы и их решение.

101

Что нужно сделать для того, чтобы ваша реклама действительно привлекала клиентов? Задумывались ли вы когда-нибудь над этим вопросом.  Я расскажу о том, как организовать рекламный процесс таким образом, чтобы ни одна оконная компания, не смогла работать так же эффективно как вы.

Существует огромное количество проблем, связанных с распространением рекламы.

Проблема № 1. Неэффективное использование рекламного бюджета.

Вместо того, чтобы потратить, например 20 тыс. рублей на продвижение собственного сайта или на создание листовок, многие выбирают рекламу в газете. Но они не понимают, что этот канал имеет низкую эффективность.

Проблема № 2. Ленивый менеджер по рекламе.

Самое интересное, что этот человек меньше всего любит заниматься каналами рекламы. Он готов на многое: сидеть бесконечно в офисе, придумывать различные акции, работать над вашим УТП. Но он не готов, например, поехать в деревню в двадцатиградусный мороз для того, чтобы разместить там еще 1 рекламный плакат. При таком подходе интенсивность размещения дешевой рекламы очень низкая.

Рекомендуем  3 источника клиентов по рекомендации

Решение проблем

Самый простой выход – это поставить на поток максимальное количество рекламы. Для этого нужно задействовать несколько каналов рекламы. Каждая реклама это отдельный проект, для которого вы ищете ресурсы и исполнителя. Но не забывайте, что главный критерий этого проекта окупаемость.

Ваша задача, добиться того, чтобы каждый канал действовал эффективно и привлекал огромное количество клиентов. Важно, чтобы все каналы работали постоянно практически без вашего участия!

Какие каналы рекламы стоит использовать регулярно?

Наружная реклама. К примеру, вы можете развесить рекламные щиты по городу, можете с согласия жильцов вывесить рекламу на стене дома. Еще дешевле реклама на заборах, гаражах.

Хороший вариант применить баннер, стоимость его владения 3 тыс. рублей в год. Это очень эффективно и дешево. Так же можно размещать рекламу на газелях.

Работу с этим каналом возможно наладить таким образом, что он будет стабильно привлекать клиентов без вашего участия. Ваша задача лишь контролировать стоимость одного звонка и регулярно вносить инвестиции.

Партнерство.Существуют и такие каналы рекламы, которые работают медленнее наружной, например, партнерство. Как показала практика, в разных регионах партнеры работают по-разному. Если в каких-то населенных пунктах они охотно идут на контакт, то в других они не хотят с вами сотрудничать.  Стоит запомнить, для того, чтобы партнерство работало, необходимо заниматься им регулярно.

Рекомендуем  Три простых способа измерить эффективность рекламы

Работа с интернетом. Самый эффективный канал рекламы – продающий сайт. Если у вас нет своего сайта, создать его необходимо. Нужно настроить продвижение, найти компанию, которая будет заниматься этим вопросом.

Поймите, с помощью рекламы вы должны увеличивать количество звонков на ту величину, которую вам нужно. При этом не стоит забывать, что для создания эффективной рекламы необходимо покупать дорогих клиентов, тех, которых не покупают ваши конкуренты.

Андрей Меркулов,

по материалам тренинга «Быстрые деньги в оконном бизнесе»

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ