Эффективные продажи окон по телефону: правила знакомства с клиентом.

267

Большая часть продаж компании, занимающейся установкой пластиковых окон, опирается на звонки клиентов в офис. Профессиональный менеджер-консультант должен уметь удерживать нить разговора и вызывать доверие клиента к компании. Консультант должен продержать клиента на телефоне продолжительное количество времени, завязать с ним длительный диалог по теме, который не будет вызывать у него раздражение. Отличный прием для завязывания разговора – знакомство.

При знакомстве с клиентом необходимо придерживаться следующих правил:

  • Произносить приветствие позитивно и с улыбкой;
  • Выяснить имя клиента и обращаться к нему по имени;
  • Определить время, которое клиент готов потратить на звонок.

Рассмотрим несколько примерных диалогов.

Пример №1.

Менеджер: Здравствуйте! Вас приветствует компания «N»!

Клиент: Добрый день, я бы хотел, чтобы Вы мне рассчитали стоимость окна 1,3м на 1,4м.

Менеджер: С удовольствием Вам помогу. Меня зовут Ирина, как я могу к Вам обращаться?

Клиент: Дмитрий Петрович.

Менеджер: Очень приятно, Дмитрий Петрович.

Пример №2.

Менеджер: Компания «N», приветствую Вас!

Клиент: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько у Вас будет стоить окно под ключ?

Менеджер: Рада буду Вас проконсультировать, меня зовут Анна, как лучше к Вам обращаться?

Рекомендуем  Вопрос №1 - Почему вы решили поменять окна? Сборник вопросов, которые вы обязаны задать клиенту.

Клиент: Василий.

Менеджер: Очень приятно, Василий, итак…

Некоторые клиенты с опасением относятся к тому, что у них хотят выведать имя, им кажется, что менеджер не просто проявляет учтивость, а хочет навязать ему покупку окна. Иногда в таких случаях клиенты даже проявляют грубость. Чтобы этого избежать, можно познакомиться не сразу, а спустя несколько реплик.

Пример №1.

Менеджер: Приветствую! Компания «N».

Клиент: Здравствуйте, посчитайте пожалуйста стоимость окна 1,3х1,4м.

Менеджер: Сколько Вы планируете поставить окон?

Клиент: Одно в кухне, другое в спальне и третье в детской.

Менеджер: Сейчас произведу подсчеты. Меня зовут Дарья, как мне к Вам обращаться?

Клиент: Анастасия Ивановна.

Менеджер: Анастасия Ивановна, очень приятно! Вы уже знаете, какая профильная система должна быть у Вашего окна?

Пример№2.

Менеджер: Компания «N», приветствую Вас!

Клиент: Добрый день, сколько у Вас стоит окно под ключ?

Менеджер: Я обязательно Вас проконсультирую. Меня зовут Наталья, как мне обращаться к Вам?

Клиент: Алексей. Вы мне просто скажите цену на окно и все.

Менеджер: Цена на одно окно может варьироваться от 10 до 20 тысяч рублей, стоимость зависит от нескольких параметров, в том числе специфики помещения, выбранных материалов и дополнительной фурнитуры. Есть возможность записаться на бесплатный замер, во время которого мастер на месте оценит все нюансы, а я после этого смогу Вам назвать точную цену.

Рекомендуем  4 причины снижения продаж от Андрея Веселова

Иногда у клиента нет времени на то, чтобы выслушивать большое количество информации об окнах, попытка заболтать его приведет лишь к раздражению. В этом случае лучше сразу выяснить, сколько времени клиент готов потратить на общение с Вами и постараться уложиться в указанный временной промежуток.

Пример:

Менеджер: Вас приветствует компания «N».

Клиент: Я бы хотел узнать, сколько стоит окно под ключ.

Менеджер: С удовольствием Вас проконсультирую, меня зовут Евгения, как я могу к Вам обращаться?

Клиент: Кирилл. Не нужно рассказывать мне о преимуществах, у меня время ограничено.

Менеджер: Хорошо, Кирилл! Сколько времени у меня есть?

Клиент: 5 минут.

Менеджер: Я уложусь в этот время. Итак…

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ