«Псевдо-спонсор» или эмбуш-маркетинг в оконной рекламе

24

Подумайте, насколько сильно отличаются в сознании клиента следующие фразы:

1. «Официальный спонсор чемпионата мира по футболу»

2. «Официальный спонсор трансляции чемпионата мира по футболу»

3. «Официальный спонсор сборной России по футболу»

4. «Официальный спонсор команды болельщиков сборной России по футболу»

 

Скорее всего, вы даже не задумывались об их различии до сегодняшнего момента. Однако спонсорские бюджеты, к примеру, первой и последней строчки отличаются в сотни раз.

Официальный спонсор вкладывает в мероприятие большее количество денег и, естественно собирает все сливки и внимание клиентов.

Однако существуют множество мелких компаний – эмбушеров, которые паразитируют на спонсорах, отвлекая внимание целевой аудитории подобным способом. Вы можете быть официальным спонсором дня города или спонсором команды по рисованию на дне города.

При минимальном бюджете решающую роль играет умение кричать о вашем эмбуш-спонсорстве на каждом углу во время проведения праздника (листовки с символикой праздника, спонсорство конкретного артиста на празднике, бесплатные лотереи и т.д.)

Когда нет денег на рекламу, вам на помощь придет множество бесплатных и самых бюджетных способов рекламы окон. На семинаре «Эффективная реклама окон без бюджета» вы получите 13 бесплатных способов рекламы окон, а так же 11 недорогих инструментов для поиска новых клиентов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Рекомендуем  Бесплатный интернет-семинар «5 рекламных стратегий продажи окон»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ