Характеристики и выгоды в рекламе окон

28

Одной из причин ценовой конкуренции в оконном бизнесе является то, что оконщики вместо того, чтобы предлагать решение проблем клиента, сконцентрированы на самих окнах и на их характеристиках.

Крайне редко на рынке можно встретить компанию, сотрудники которой могут внятно объяснить «Почему я должен купить окна именно у вас?» Конечно, клиент редко задает такой вопрос напрямую, но выбирает компанию установщика он именно исходя из этих соображений.

Абсолютное большинство рекламных сообщений оконной тематики строится следующим образом:

  • В заголовке большими буквами написано слово «ОКНА». Часто оно входит в название компании, которое выносится на первый план
  • Большинство конкурентов называют себя  примерно одинаково: Окна+, ЕвроОкна,  окна новые, красивые, любимые,  надежные, немецкие, супер и т.д.
  • Далее обычно следует самая низкая цена, которая только возможна: за  5000, за 6500 руб., за комплект за 7000 рублей "окно под ключ", и т.д.
  • Для увеличения эффекта от рекламы  обычно пишут: москитная сетка в подарок,  термометр в подарок, бесплатный монтаж,  отлив, подоконник и т.п.
Рекомендуем  Интересно запустили буквально с нуля новый проект Webturbina.ru, который за две недели окупил инвестиции в 4(!) раза

 

Простой способ сделать вашу рекламу эффективнее это отказаться от рекламы характеристик окна и продемонстрировать выгоды потенциальному покупателю.

 

Характеристики описывают, какими свойствами обладает товар, а выгоды наглядно демонстрируют покупателю, что конкретно он получит в результате использования этого товара.

 

К характеристикам окна и компании относятся:

  • Параметры оконной системы: ширина, количество камер, сопротивление теплопередаче, особенности конструкции
  • Параметры стеклопакета: количество камер, заполнение, материал из которого изготовлена дистанционная рамка и т.д.
  • Условия замера, доставки, монтажа, сроки прохождения заказа и т.д.

 

Прежде чем начать тратить деньги на рекламу, вы должны четко понять, что вы хотите сообщить своим клиентам.  На семинаре «Секреты продающей рекламы окон» вы получите ответ на вопрос «Что писать в оконной рекламе».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ