Интернет-реклама окон – способ привлечения клиентов № 1!

80

Если говорить о самых популярных и эффективных каналах продвижения бизнеса, то на данный момент неоспоримым лидером является Интернет. Поэтому в этой статье мы перечислим 7 основных вещей, которые помогут сделать вашу интернет-рекламу окон действительно результативной.

1. Контекстная реклама в Гугл и Яндекс, один из самых эффективных видов рекламы в интернете, т.к. рекламное сообщение показывается только заинтересованным в этой информации пользователям сети.

2. SEO продвижение (поисковая оптимизация) при помощи статей оптимизированных под определенные ключевые запросы и купленных ссылок.

3. Наполнение сайта большим количеством уникального контента. Это очень важный момент, т.к. сейчас поисковики практически не обращают внимания на сайты объемом менее 60 страниц, поэтому они остаются на нижних строчках выдачи.

Стоит сказать, что на данный момент поисковики учитывают поведение посетителей на сайте, и если они быстро его покидают, то сайт забраковывается поисковыми механизмами.

Поэтому большое внимание нужно уделять тому, какой материал вы предоставляете на сайте, какое оформление используете и т.д. Тогда процент посещения вашего сайта будет высоким.

Рекомендуем  План выступления Евгения Колотилова на конференции "Прибыльный оконный бизнес - 2012"

4. Гео-продвижение (адресное продвижение), ориентировано на определенную территорию. Для этого вида продвижения используются сервисы Яндекс-место и Гугл-адвордс, в которых размещается информация о конкретной компании.

Сервисы действуют таким образом, что при соответствующем запросе в результатах выдачи появляется адрес компании, схема проезда и т.д. Такое продвижение тоже требует определенных усилий, но если в вашем городе еще мало компаний, которые воспользовались этим способом, то для вас это отличный шанс получить бесплатную рекламу.

5. Партнерские сайты. Использование партнерских сайтов – это также эффективная интернет-реклама окон, т.к. вы можете размещать информацию о своей компании на порталах схожей тематики. Таким образом, вы будете получать дополнительное количество клиентов.

6. Собственный продающий сайт. Это очень эффективный, но трудоемкий способ продвижения и он требует серьезной работы. На сайте необходимо разместить портфолио компании, новости, отзывы и т.д., чтобы вызвать доверие к данному ресурсу. На сайтах оконной тематики также большое значение имеет удобство выбора окон, для этой цели на многих порталах используется онлайн-калькулятор окон.

Рекомендуем  Что делать, если клиенты Вам не доверяют?

Еще один инструмент, повышающий конверсию сайта – это онлайн-консультант. При помощи него клиенты могут задать любой интересующий их вопрос относительно ваших услуг, не выходя из дома.

7. PR-акции, которые поддерживают имидж и повышают рейтинг вашей компании.

Вот те 7 вещей, при использовании которых ваша интернет-реклама окон может привести целый поток новых клиентов, которые обеспечат дополнительную прибыль вашей компании и возможно выведут ее на новый уровень развития.

Узнайте об эффективных каналах продвижения бизнеса на Ежегодной отраслевой конференции «Оконный бизнес 2014».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ