Качественный монтаж окон

    3

    Количество довольных клиентов в вашей компании так же зависит от того, насколько качественно вы провели монтажные работы, которые включают: замер окна, подготовку помещения к монтажу, демонтаж старых окон и т. д. Из этой статьи вы узнаете, что именно влияет на качество монтажа и какие правила стоит использовать вам при работе с монтажниками.

    Правило 1 – Наймите собственную монтажную бригаду. если вы пользуетесь трудом наемной бригады со стороны, то за качество монтажа отвечать очень тяжело, потому что в этом случае очень часто возникают проблемы с сервисом. Намного лучше работать с собственной бригадой. Во-первых, ее можно контролировать, во-вторых, эти люди ответственнее подходят к исполнению служебных обязанностей.

    Правило 2 – Соблюдайте ГОСТы и СНИПы при монтаже.

    Правило 3 – Попытайтесь получить доверие клиента. Сюда относится общее впечатление клиента о монтажниках: спецодежда, поведение и т. д. Монтажникам достаточно тяжело контролировать свою речь в процессе работы, но все же стоит постараться, чтобы не вызвать негативных эмоций у клиента.

    А теперь давайте разберем несколько методов, которые вы можете применять, для того, чтобы сделать монтаж окон действительно качественным.

    1. Уборка, вывоз-вынос мусора. К сожалению, в нашем регионе среди оконных компаний, кроме нашей такая услуга не распространена, а это очень хорошее предложение для клиентов. У нас в монтаж входит бесплатная уборка, бесплатный вывоз мусора, мытьё окон, укрытие мебели плёнкой до монтажа, оштукатуривание сколов и т. д.

    Если монтаж качественный и если ваш отдел продаж сработал хорошо и не огорчил клиента, то у вас появляется шанс получить новый источник ваших заказов, хотя многие об этом забывают и считают само собой разумеющимся, но не знают, от чего это зависит. Многие оконщики после монтажа с клиентом не работают. Окна поставили и всё, забыли про клиента.

    2. Очень важный момент для любой компании, включая оконную, это необходимость контроля работы каждого звена воронки. Нужно знать, как выстраивает беседу ваш менеджер по продажам, как повёл себя замерщик у клиента, как прошел монтаж и т. д. Самое важное в этом плане это конечно монтаж, за всем остальным можно наблюдать по косвенным признакам, а оценить эффективность монтажа можно просто при помощи телефонного звонка.

    Если вы контролируете качество своей работы и постоянно работаете над его улучшением, если у вас нет отрицательных отзывов – не нужно ждать пока клиент вам сам позвонит и скажет, «что ваши монтажники окон сломали мне люстру». Нужно спрашивать клиента о монтаже самому потому, как многие не будут звонить, они просто к вам никогда больше не обратятся.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ