Как делятся клиенты в оконном бизнесе?

    14

    Клиенты делятся по различным параметрам – по своим взглядам, типу личности и т. д. В этой статье мы рассмотрим несколько типов клиентов в оконном бизнесе и дадим несколько рекомендаций по работе с ними.

    Существует такая группа клиентов, как «консервативные» – это люди старше сорока. При покупке окон они обращают внимание на надежность конструкции. Им практически невозможно продать доп. Товары, т. к. они относятся к этому скептически.

    Таким людям нужно говорить сколько вы работаете, какой опыт у ваших монтажников, нужно сделать все возможное, чтобы они поверили, что на вашу компанию можно положиться и что у вас все надежно.

    Так же существует сегментация клиентов по типу личности: Аудиалы, визуалы, кинестетики.

    Чем они в принципе отличаются: аудиалы – это те люди, которые воспринимают окружающую среду через звуки, визуалы – через картинки, через виды, через изображение, кинестетики воспринимают мир через чувства.

    Итак, как же определить к какому типу относится конкретный и для чего нужна эта типология. К примеру, если к вам зашел клиент визуал и вы начинаете ему больше рассказывать, то вы не сможете вызвать у него доверия и вряд ли сможете установить с ним контакт. Хотя можно воспользоваться другим вариантам, при рассказе апеллировать к образам, т. е. переводить всю информацию в картинки, визуалу в таком случае будет намного легче понять вас.

    По сути знания о типе личности позволяет выстроить доверительные отношения с клиентом. Это важно для первого этапа продаж, для установления контакта, вы должны знать с кем вы работаете.

    Итак, как работать с разными типами личностей?

    Визуалы – подготовьте для них заранее какие-то фотографии, свое портфолио, чтобы они могли сразу же просмотреть их и сделать выводы.

    Кинестетики – Это те люди которые воспринимают всю информацию через осязание. Вы можете взять клиента за руку или за плечо – подвести к образцу, вместе с ним потрогать и прощупать образец и т. д.

    Аудиалам – можно так же показывать фото и изучать с ними образцы, но при этом с ними надо больше беседовать.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ