Как грамотно уйти от вопроса о цене окон, в процессе продаж по телефону.

196

Для компании, занимающейся продажей пластиковых окон, звонки имеют основополагающее значение. Очень редко клиент сам приходит в офис, сначала он совершает звонок, чтобы задать уточняющие вопросы.

В первую очередь менеджер должен поприветствовать клиента и расположить его к себе, завести с ним диалог.

Почти сразу после приветствия клиент начинает задавать вопросы о стоимости окон, так как в большинстве случаев цена является решающим критерием.

Менеджер напротив, должен увести клиента от этой темы, постараться выведать больше информации о скрытых предпочтениях клиента, конфигурации его дома, целях и т.д.

Чаще всего клиент начинает диалог с одной из следующих реплик:

  • Сколько стоит окно под ключ?
  • Сколько стоят окна в Вашей компании?
  • Посчитайте стоимость окна 1,3х1,4м.

Если менеджер сразу ответит на вопрос клиента, он будет потерян в ту же секунду. Завлечь его разговором о деталях будет практически невозможно, так как он уже получил то, что хотел. Особенно это касается случаев, когда цена потенциального клиента не устроила.

Рекомендуем  Семинар "20 самых нелепых ошибок, которые совершают владельцы бизнеса создавая свой сайт в интернете"

Менеджер должен успеть создать в процессе диалога с клиентом благоприятное впечатление о компании, раскрыть преимущества работы с ней, сделать упор на скидки и акции, если таковые имеются, и в конечном итоге записать его на замер.

С другой стороны, нельзя упорно избегать вопроса о цене, как будто он и не был задан, это может вызвать раздражение клиента. При помощи специальных фраз можно отодвинуть момент разговора о цене.

Считается, что цену не следует называть раньше, чем на третьей минуте разговора.

Фразы, которые можно использовать во избежание разговора о цене:

  • Чтобы назвать точную цену, мне необходимо знать параметры квартиры;
  • Цена окна зависит от множества факторов, поэтому для начала я бы хотел уточнить некоторые важные моменты;
  • Я с удовольствием проконсультирую Вас по этому вопросу после того, как мы выясним, какие именно окна Вам нужны;
  • С радостью проконсультирую Вас по поводу цены. Кстати, а знакомы ли Вы с порядком цен на рынке пластиковых окон?

После того, как менеджеру удалось отвлечь внимание клиента от цены, у него появляется новая задача – удержать инициативу в разговоре.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Рекомендуем  Секреты работы с «отказниками»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ