Как грамотно уйти от вопроса о цене окон, в процессе продаж по телефону.

451

Для компании, занимающейся продажей пластиковых окон, звонки имеют основополагающее значение. Очень редко клиент сам приходит в офис, сначала он совершает звонок, чтобы задать уточняющие вопросы.

В первую очередь менеджер должен поприветствовать клиента и расположить его к себе, завести с ним диалог.

Почти сразу после приветствия клиент начинает задавать вопросы о стоимости окон, так как в большинстве случаев цена является решающим критерием.

Менеджер напротив, должен увести клиента от этой темы, постараться выведать больше информации о скрытых предпочтениях клиента, конфигурации его дома, целях и т.д.

Чаще всего клиент начинает диалог с одной из следующих реплик:

  • Сколько стоит окно под ключ?
  • Сколько стоят окна в Вашей компании?
  • Посчитайте стоимость окна 1,3х1,4м.

Если менеджер сразу ответит на вопрос клиента, он будет потерян в ту же секунду. Завлечь его разговором о деталях будет практически невозможно, так как он уже получил то, что хотел. Особенно это касается случаев, когда цена потенциального клиента не устроила.

Рекомендуем  Как правильно работать с возражениями?

Менеджер должен успеть создать в процессе диалога с клиентом благоприятное впечатление о компании, раскрыть преимущества работы с ней, сделать упор на скидки и акции, если таковые имеются, и в конечном итоге записать его на замер.

С другой стороны, нельзя упорно избегать вопроса о цене, как будто он и не был задан, это может вызвать раздражение клиента. При помощи специальных фраз можно отодвинуть момент разговора о цене.

Считается, что цену не следует называть раньше, чем на третьей минуте разговора.

Фразы, которые можно использовать во избежание разговора о цене:

  • Чтобы назвать точную цену, мне необходимо знать параметры квартиры;
  • Цена окна зависит от множества факторов, поэтому для начала я бы хотел уточнить некоторые важные моменты;
  • Я с удовольствием проконсультирую Вас по этому вопросу после того, как мы выясним, какие именно окна Вам нужны;
  • С радостью проконсультирую Вас по поводу цены. Кстати, а знакомы ли Вы с порядком цен на рынке пластиковых окон?

После того, как менеджеру удалось отвлечь внимание клиента от цены, у него появляется новая задача – удержать инициативу в разговоре.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ