Как использовать переписку с клиентами для рекламы окон и дополнительных услуг

24

Данный инструмент называется «Умная подпись к электронной почте». Основная цель: сообщить клиентам, с которыми вы вступаете в переписку о всех возможных услугах вашей компании.

 

Настройте в своем почтовом клиенте автоматические подписи ко всем вашим письмам.  Вы можете придумать свой формат или использовать мой шаблон подписи:

 

  • ФИО, должность, контактная информация, вебсайт,
  • Список основных товаров и услуг
  • Ответ на вопрос «Почему клиент должен купить именно у вас?»

 

Пример подписи  к электронной почте менеджера дилерского отдела компании Квадрат: 

С уважением,

Андрей Меркулов,

Директор по маркетингу компании Окна "Квадрат"

Тел: 8 (4742) 527-367, 90-10-90

 

– Оптовые поставки окон

http://www.oknakvadrat.ru/dileram

– Бесплатный интерактивный курс «Секретные техники рекламы и продажи окон»

– Бесплатный видеокурс «Как навести порядок в своем бизнесе?»

– Тренинги и семинары по рекламе окон, увеличению продаж и развитию бизнеса

http://www.prodavecokon.ru

 

С НАМИ ПРОДАВАТЬ ОКНА ЛЕГКО! ПОМИМО ОКОН МЫ ПРИВЕДЕМ К ВАМ МИНИМУМ 7 НОВЫХ КЛИЕНТОВ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

Рекомендуем  Эксклюзивное интервью со спикером конференции "Прибыльный оконный бизнес 2012" Дмитрием Норка.

На семинаре «Эффективная реклама окон без бюджета» помимо этого вы получите еще 12 бесплатных способов рекламы окон, а так же 11 недорогих инструментов для привлечения новых клиентов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ