Как использовать переписку с клиентами для рекламы окон и дополнительных услуг

10

Данный инструмент называется «Умная подпись к электронной почте». Основная цель: сообщить клиентам, с которыми вы вступаете в переписку о всех возможных услугах вашей компании.

 

Настройте в своем почтовом клиенте автоматические подписи ко всем вашим письмам.  Вы можете придумать свой формат или использовать мой шаблон подписи:

 

  • ФИО, должность, контактная информация, вебсайт,
  • Список основных товаров и услуг
  • Ответ на вопрос «Почему клиент должен купить именно у вас?»

 

Пример подписи  к электронной почте менеджера дилерского отдела компании Квадрат: 

С уважением,

Андрей Меркулов,

Директор по маркетингу компании Окна "Квадрат"

Тел: 8 (4742) 527-367, 90-10-90

 

– Оптовые поставки окон

http://www.oknakvadrat.ru/dileram

– Бесплатный интерактивный курс «Секретные техники рекламы и продажи окон»

– Бесплатный видеокурс «Как навести порядок в своем бизнесе?»

– Тренинги и семинары по рекламе окон, увеличению продаж и развитию бизнеса

http://www.prodavecokon.ru

 

С НАМИ ПРОДАВАТЬ ОКНА ЛЕГКО! ПОМИМО ОКОН МЫ ПРИВЕДЕМ К ВАМ МИНИМУМ 7 НОВЫХ КЛИЕНТОВ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

Рекомендуем  Увеличиваем эффективность рекламы. Проблемы и их решение.

На семинаре «Эффективная реклама окон без бюджета» помимо этого вы получите еще 12 бесплатных способов рекламы окон, а так же 11 недорогих инструментов для привлечения новых клиентов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ