Как контролировать поставщика?

    17

    Когда ваша новоиспеченная оконная компания только начинает работу с поставщиком важным моментом является контроль за соблюдением всех условий, т. к. существует огромное количество проблем, связанных как с ценами на товар, так и с выполнением объема заказа.

    Что касается цен. Часто бывает так, что на стандартные изделия расценки называются гораздо ниже, но в результате сотрудничества появляются наценки на какие-то дополнительные элементы. К примеру, вы можете заказывать окна достаточно дешево, но существуют наценки на «сэндвич», на москитные сетки, на отлив и на подоконник. В итоге, цены на окна увеличиваются во много раз.

    К примеру, если вы заказываете двухкамерный стеклопакет, то наценка на конкретный элемент очень сильно удорожает саму конструкцию. Поэтому при работе с поставщиками, необходимо рассчитывать стоимость реальных заказов. Причем вы должны смотреть цены на реальные заказы у разных поставщиков опираясь на прайс-листы.

    На разные заказы будет разное ценообразование. Потому что поставщики используют разные подходы к наценке при расчете стоимости окна. Часто поставщики даже не умеют рассчитывать стоимость окна, этим грешат даже крупные производители.

    Ваша задача – отфильтровать всех поставщиков, с которыми не стоит работать. Выбрать самых подходящих кандидатов занимающихся производством окон и на основе реальных заказов заключить договор с одним из них, попутно рассчитывая цены на окна у другого поставщика.

    Следующий момент, который необходимо контролировать – это минимальный объем заказа. Это имеет особое значение, когда линия по производству окон находится в другом регионе. К примеру, мы поставляем окна в тот же Калининград, в Москву, Белгород, Пензу, Курск и т. д. У нас существует минимальный объем выборки – порядка одной машины, это около 17 окон.

    Что касается гарантии, когда поставщик говорит о том, что гарантия на окна 7 лет, к этому необходимо относиться с долей иронии. Потому что, когда возникают проблемы с окнами, фактически всегда их приходится решать вам.

    Самая честная, самая правильная гарантия – это гарантия установщика. Как только вы установили окна вся ответственность переходит на вас. Тут существует еще одна проблема. Когда если окна вам поставляет одна компания, которая владеет линией по производству окон, а установщиком является другая компания. В итоге, когда появляются, какие-то проблемы с товаром, они начинают перекидывать всю ответственность друг на друга, т. к. никто не хочет работать с рекламациями.

    Когда вы работаете с поставщиком, важно понять, кто и какие вопросы будет решать. И схема работы с рекламациями для вас должна быть абсолютно прозрачной. Т. к. мы обращались на многие заводы со своими заказами, где нам говорили: « Не беспокойтесь, в любой точке России мы решаем вопросы в течение 2 дней, наши специалисты ОТК выезжают прямо к клиенту на монтаж и все это решают». На деле оказывается, что они месяцами решают вопросы даже с теми окнами, которые даже еще не разгрузили – это огромная проблема. Поэтому, когда вы будете общаться с поставщиками, важно спросить, как решаются вопросы с рекламациями.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ