Как найти хорошего менеджера по продаже окон?

    61

    Практически всем оконщикам, которые не первый год занимаются ведением собственного дела известно, что найти хорошего менеджера по продаже окон не так-то просто. Из этой статьи вы узнаете, как мы впервые взяли на работу менеджера и с какими проблемами столкнулись…

    Часть 1. Наш первый менеджер по продаже окон

    В свое время мы очень долго шли к тому, чтобы нанять менеджера. Мы не хотели передавать это дело в чужие руки, т. к. Алексей достаточно хорошо справлялся со всеми обязанностями – умел отвечать на звонки и продавать окна на замере, поэтому конверсия у нас была высокая.

    Когда мы приняли на работу менеджера по продажам окон, то с удивлением обнаружили, что он работает гораздо хуже, его конверсия составляла 10%. С 10 звонков мы получали только 1 замер, наши продажи упали в 5 раз. Почему это произошло и как сделать так, чтобы этого не случилось?

    Часть 2. Основные ошибки

    У нашего менеджера был опыт работы с продажами, он знал, как рассчитать стоимость окна, он умел пользоваться программой и даже что-то отвечал клиентам. Но разговор строился следующим образом:

    – Добрый день! Сколько стоит окно?

    – Здравствуйте! Окно стандартное в панельный дом «под ключ», размером 1300 на 1400, подоконник, отлив, москитная сетка, монтаж, доставка, все «под ключ» стоит 8900 рублей.

    – Спасибо! До свидания!

    По этой схеме мы могли получить только 1 замер из 10 звонков, что очень мало. Сейчас наши менеджеры записывают порядка 6 замеров из 10 звонков. И причина здесь в том, что у нас выстроена система обучения.

    Мы берем людей, которые не имеют опыта работы в продаже окон и обучаем их с нуля за 2 недели. К этой системе мы шли достаточно долго: мы проводили тренинги, устанавливали обратную связь, мы учились на своих и на чужих ошибках и в итоге достигли высоких результатов.

    Часть 3. Выводы

    На начальном этапе главный вывод был в том, чтобы просто начать учиться самим и начать обучать своих менеджеров. Мы поняли, какая информация, какие знания позволяют продавать лично нам и как эти знания передать своим наемным сотрудникам.

    Запомните, когда вы берете на работу своего первого менеджера по продажам окон, вы должны обучить его всему, что умеете сами. Пропишите, что он должен отвечать клиенту, какие фразы употреблять при общении. Плюс ко всему нужно составить для него список ответов на все стандартные возражения клиентов. В том случае, если вы выстроите систему обучения персонала и будете вести контроль над ним, вполне возможно, что ваши объемы продаж увеличатся и вам не придется заниматься обязанностями всех сотрудников одновременно.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ