Как организовать эффективную рекламу окон, чтобы получить максимум проходящих клиентов?

511

Вопрос, который возникает у большинства собственников оконного бизнеса: «Как организовать рекламу окон, чтобы максимум проходящих клиентов переходило в разряд реальных?» В этой статье мы как раз рассмотрим, как происходит процесс конвертации проходящих покупателей.

Способы привлечения проходящих клиентов

1. Яркое и необычное оформление офиса.
2. Наличие необходимых стандартов встречи клиентов в офисе.
3. Использование листовок.
4. Привлечение промоутеров.

Оформление офиса

А) Оформление офиса снаружи

Один из примеров креативного оформления офисов – это окно с прикрепленными с внутренней стороны денежными купюрами. Мы использовали такой подход во всех своих офисах продаж. И это действительно привлекало клиентов.

Для того, чтобы такая реклама окон была действительно эффективной лучше, чтобы ваш офис находился в оживленном месте, где за день проходит большое количество людей. Тогда вы сможете привлечь максимум новых клиентов.

Еще один отличный способ наружного оформления – это капи-арт. Это довольно бюджетная реклама, которая еще мало распространена. Таким образом, это может стать изюминкой вашего офиса, которая будет завлекать проходящих клиентов.

Рекомендуем  Секреты работы с «отказниками»

Б) Оформление офиса внутри

Прежде всего, вы должны определить направление офиса, причем их может быть два. Но главная задача, как и в случае с наружным оформлением сделать офис красивым и привлекательным. В помещении должен быть хороший ремонт, на стенах должны висеть красиво оформленные плакаты с изображением ваших работ и т.д.

Стандарты встречи клиентов в офисе

Этот пункт не менее важен, чем оформление самого помещения. Т.к. у вас может быть отличный офис, где будут иметься все необходимые материалы и фотографии работ, но если ваши менеджеры не могут правильно разговаривать с клиентами, то все усилия сойдут на нет.
Поэтому разработайте стандарты встречи клиентов в офисе для того, чтобы ваша реклама окон была действительно эффективной и приносила хорошую прибыль.

Использование листовок

В данном случае очень большую роль играет регулярность распространения. Можно раскидывать листовки по районам примерно раз в 2 недели. Помимо этого важную роль также играет оформление листовок, чем больше она привлекает внимание, тем быстрее ее прочитают. Причем это очень дешевая реклама, т.к. при заказе большой партии листовок одна штука будет стоить меньше рубля.

Рекомендуем  Как продавать окна - оценка клиентоориентированности оконных компаний.

Привлечение промоутеров

Это также очень бюджетный и очень эффективный и очень бюджетный способ привлечения клиентов. Промоутеры привлекаются примерно 3 раза в неделю и работают по 2 часа в день, при этом 1 час стоит всего 100 рублей. Таким образом, вы можете получить большое количество клиентов за небольшие деньги.

Подробнее об этом и других каналах эффективной рекламы рассказывается в нашем курсе «реклама окон под ключ». Главное привлекайте новые виды рекламы и начинайте увеличивать свои продажи!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ