Как построить бизнес по продаже окон?

    40

    В этой статье я расскажу о том, как мы начинали строить свой оконный бизнес, какие проблемы у нас в связи с этим возникали и какие ошибки мы совершали. Возможно, эта история будет для вас интересна и многие начинающие предприниматели найдут в ней много полезной информации и наконец определяться, стоит ли им заниматься оконным бизнесом?

    Часть 1. Начало бизнеса

    Когда мы только начинали и толком не знали, как построить свой бизнес по продаже окон, у нас было около 60 тысяч рублей в кармане. Сейчас я понимаю, что с этими деньгами можно строить оконный бизнес и с успехом окупить все вложения. Но тогда мы не понимали, куда их вкладывать для того, чтобы зарабатывать. Было огромное количество ненужных трат.

    Когда мы смотрели на тех, кто уже открыл свой бизнес: бывших монтажников, замерщиков и видели, что у них все получается, хотя они не имеют особых навыков в продажах. Мы решили, а почему бы не попробовать? На тот момент я совершенно ничего не знал об окнах, у меня был только небольшой опыт в продажах.

    Стоит заметить, что совместно открывать бизнес гораздо легче, т. к. ответственность ложится на плечи 2-ух людей. Поэтому мы с Алексеем Кобелевым, моим партнером, решили открыть общее дело.

    Часть 2. Распределение обязанностей

    Как мы распределили обязанности. Алексей, занимался установкой окон, в первое время даже замерами и всем тем, что связано с исполнением заказов. Сам я научился разбираться в окнах гораздо позже, но когда это произошло, я научил этому остальных. На свой сайт http://oknakvadrat. ru/ я выложил огромное количество информации о технических характеристиках окон и возможностях их использования. Этот сайт до сих пор посещаем и информация на нем доступна даже для новичков.

    Ну, а пока Алексей работал с заказами, я заниматься маркетингом, рекламой, всем, что связано с привлечением клиентов в компанию. На тот момент я считал, что в этом вопросе я достаточно подкован, оказалось не так. Мы думали, чем дешевле будет наше предложение, тем больше клиентов будет у нас в компании, и тем больше мы заработаем. Но, к сожалению, это мнение было ошибочным.

    Часть 3. Ошибки

    На самом деле ошибок у нас было очень много. Мы просто копировали неуспешную работу своих конкурентов и как следствие проигрывали. Если бы мы и дальше слепо следовали за другими оконщиками, вряд ли к нам бы пришло понимание, что оконному бизнесу надо учиться. Первый год мы работали на чистом энтузиазме, у нас практически не было прибыли.

    Мы начали свой бизнес нуля, и у нас не было наставника, который бы помог вывести нас на более высокий уровень, все преграды мы преодолевали сами. Многие оконщики до сих пор не могут выйти на нужный уровень, т. к. они слишком зациклены на внутренних процессах работы компании: сами ставят окна, производят замер, не понимая, что они должны, прежде всего, руководить процессом, находить новые пути и решения в развитии собственного дела.

    Если вы не знаете, как построить бизнес по продаже окон, то первая и основная задача, это просто начать. Если у вас в первый раз ничего не получится, то получится во второй.

    Продолжение…

    Сейчас для меня начать новый бизнес достаточно просто. Мы создаем по 2-3 проекта в неделю, по 10 проектов в месяц и стартуем в разных направлениях. У нас наработана клиентская база, у нас есть книга продаж – в общем все, что нужно для успешного развития бизнеса. Запомните, если вы хотите открыть свой бизнес, то самое главное сделать первый шаг.

    Поэтому подумайте о том, устраивает ли вас текущая ситуация, хотите ли вы что-то изменить, и, может быть, хватит уже собирать информацию, хватит ждать подходящего момента, просто возьмите и сделайте этот первый шаг!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ