Как построить свой бизнес, несмотря на потери?

    2

    Всем известно, что в бизнесе существует огромное количество непредвиденных ситуаций, которые могут повернуть все как в отрицательную, так и в положительную сторону. Из этой статьи вы узнаете, как сгорел наш первый офис и каким образом пожар позволил нам развиваться и строить бизнес дальше…

    Часто я вижу объявление о продаже оконного бизнеса, причем в объявлении указываются все его составляющие: газель, офис, менеджер. В этом случае понятно, что весь актив предпринимателя состоит лишь из машин, мебели и компьютеров. Но это ли в бизнесе главное?

    Часть 1. Как сгорел наш офис

    Когда-то в один прекрасный момент в нашем торговом центре произошел пожар. Звонит менеджер: «я пришел на работу, а здесь ничего нет, ни компьютеров, ни столов, ни договоров – все сгорело».

    В то время мы смогли сделать для себя вывод, что главная составляющая бизнеса – это не шкафы, столы, компьютеры, а прежде всего нематериальные активы: ваш номер телефона, ваш сайт, ваша клиентская база, эти 3 вещи создают поток новых обращений, и, если у вас есть это, у вас остается и бизнес.

    Все остальное: компьютеры, столы, это все материальное, это легко и просто восстанавливается. Плюс ко всему, если у вас есть входящий поток клиентов, люди, которые работают с продажами и люди, которые выполняют ваши заказы, этого будет достаточно для того, чтобы ваш бизнес выжил и продолжил работу в других условиях.

    Часть 2. Что оказалось главным в бизнесе

    После того, как наш офис сгорел, мы поняли, что начинать бизнес с закупки дорогой мебели и канцтоваров ни в коем случае не стоит. А ведь для многих бизнес – это печать визиток со своей фамилией, дорогое кресло, дорогой стол. Если вы занимаетесь бизнесом в таком формате, то, пожалуй, я вас не смогу научить, как зарабатывать деньги. Но зато вы легко можете меня научить тому, как их очень быстро потратить.

    Поэтому думайте о том, что в вашем бизнесе самое главное и работайте, прежде всего, на: входящий поток клиентов, качественное исполнение заказа, постоянное стимулирование рекомендаций и на проработку качества продаж. Сфокусируйте свой взгляд на главном, и вы поймете, что для того, чтобы ваш бизнес развивался не нужно тратить огромные деньги на оборудование собственного офиса.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ