Как повысить эффективность замерщика?

    9

    Низкая эффективность работы замерщика одна из самых распространенных проблем оконных компаний. Из этой статьи вы узнаете о причинах плохой работы замерщика и о том, как их можно устранить за короткое время.

    Основная причина неэффектвной работы замерщика состоит в том, что он не умеет продавать окна. В этом случае необходимо научить его продавать и применять в работе различные продающие фишки.

    Коэффициент «эффективность замерщика» (замер/сделка)

    • 60% – плохо,
    • 75-90% – хорошо.

    Когда эффективность вашего замерщика не высока, вы теряете не только те деньги, которые вкладываете в рекламу. Вы ещё оплачиваете бензин, и ваши операционные расходы сильно увеличиваются, в том случае, если замерщик окон не заключает договоров.

    Если замерщик не заключает договоров, проблема может быть, как в том, что замерщик плохо продает, так и в том, что предложение, которое клиент услышал в офисе и предложение вашего инженера отличается.

    Например, когда клиенту в офисе сказали, что окно будет стоить 3000 руб, а замерщик объявил цену в 10 000, коэффициент замера-сделки будет очень низким. Запомните, если он ниже 60% то с этим нужно серьезно работать!

    Так же возможен и третий вариант, когда ваше предложение неконкурентоспособно (по цене/ценности).

    Если коэффициент замерщика составляет 80%, то это хороший показатель. Если вы хотите достичь высшего коэффициента, то тут стоит понимать, что для такого уровня нужно быть асом в продажах и использовать различные психологические приемы и тонкости. Но 80% это вполне достижимо и вы будете хорошо экономить, если будете повышать именно этот коэффициент.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ