Как привлечь дилеров оконных компаний?

433

Без клиента нет компании, а это значит, что первоначальная задача каждой фирмы, занимающейся продажей и установкой окон, заключается в поиске новых клиентов.

Процесс поиска новых клиентов подразумевает поиск агента влияния, установку контакта, проведение беседы, построение отношений и т.д. до момента подписания договора.

На данном этапе большое значение имеет каждая деталь, настоящий профессионал в продажах пользуется мельчайшими уловками для того, чтоб подцепить клиента на крючок. «Игры по привлечению» могут включать все от небольших манипуляций до прямого давящего воздействия.

Наиболее сложная задача, касающаяся поиска клиентов, поиск в секторе В2В. Этот сектор подразумевает больше продажи, серьезные контракты и т.д. Процесс получения клиентов здесь связан с немалой стрессовой нагрузкой для менеджера, требует больших усилий и времени. Менеджер должен помимо коммуникативных качеств обладать еще и умением анализировать и работать в ситуации с неопределенными обстоятельствами.

Поиск новых дилеров проводится в несколько этапов.

Этап первый. Выбор клиента, с которым Вы собираетесь созваниваться, общаться, вести переговоры и т.д.

Рекомендуем  Как организовать эффективную рекламу окон, чтобы получить максимум проходящих клиентов?

Этап второй. Сбор информации о клиенте (количество офисов, типы окон, которые он продает, объемы продаж, конкурентоспособность компании, количество рекламаций, профессионализм продавцов и т.д.).

Этап третий. Определение агентов влияния и установление контакта с ними.

Этап четвертый. Поиск лица, принимающего решения.

Этап пятый. Выяснение потребностей агента влияния и лица, принимающего решения.

Этап шестой. Подготовка коммерческого предложения на основе анализа полученной информации.

Этап седьмой. Проведение переговоров с лицом, принимающим решение.

Этап восьмой. Проработка возражений клиента по поводу неподходящей цены или условий.

Этап девятый. Подписание договора.

Этап десятый. Непрерывное поддержание контактов, помощь в наращивании продаж.

Следуя этой схеме поиска новых клиентов, можно значительно улучшить продажи и наладить развернутую дилерскую сеть.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ