Как продать окна? Осуществляем контроль над работой сотрудников.

    2

    Продажа окон включает себя достаточно много разных аспектов, каждый из которых является важным звеном в оконном бизнесе. Многие предприниматели не знают, что успешное развитие компании зависит не только от того, насколько правильно разговаривает ваш менеджер с клиентом перед заключением договора, но и от того звоните ли вы покупателю после исполнения заказа.

    В своей компании мы в первую очередь контролируем, насколько доволен клиент нашей работой. Все ли его устраивает. Во-вторых, мы контролируем соблюдение нашей технологии продаж. Контроль осуществляется с помощью простых вопросов:

    Расскажите, а наши монтажники рассказали вам, как пользоваться набором по уходу за окнами?

    Если клиент говорит: «Какой набор по уходу? Мне никто об этом не рассказывал», то сразу становится понятно, что замерщик не подарил его клиенту, тем самым нарушив технологию продаж.

    Скажите, а наш замерщик рассказал вам о наружных откосах? В этом случае вы контролируете непосредственно допродажи. Контролируете, чтобы ваш замерщик всегда предлагал клиенту что-то еще, кроме основного товара.

    Конечно, не обязательно звонить каждому клиенту, но если выявляется факт несоблюдения технологи продаж, то продающий замерщик лишается премии, т. к. он не исполнил все свои обязанности. Если вы не знаете, как продать окна, вы должны обратить внимание на работу своих сотрудников, именно от ее эффективности зависит количество клиентов по рекомендации.

    Контролировать, насколько остался клиент доволен вашей работой, можно с помощью анкетирования, которым должен заниматься ваш менеджер:

     Добрый день! Клавдия Петровна, все ли вам понравилось, остались ли вы довольны?

     Да.

     Понравился ли вам монтаж?

     Да. Ребята были хорошие, они у меня покушали, поели.

     Скажите, а вы будете ставить еще окна?

     Нет. У меня все стоит.

     А вы не могли бы порекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым?

     Вы знаете, я про вас соседям рассказала, порекомендовала, спасибо вам за подарки.

    Если клиент остался доволен, то это 100% гарантия, что вы получите клиентов по рекомендации. Если же клиент выражает свое недовольство, то здесь стоит сделать выводы о том, насколько качественно работают ваши сотрудники.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ