Как работать по минимальному бизнес-плану?

    1

    Если вы только начинаете заниматься бизнесом, первое, что вам необходимо сделать – определиться со стратегией работы. Если вы работаете с нуля, тогда ваша задача просто найти компанию, которая будет исполнять весь процесс заказа: находить окна, поставщика, гарантию и т. д. Ваша же задача сводится к тому, чтобы научиться привлекать клиентов. В этом случае вы работаете с минимальными затратами – это так называемый минимальный бизнес-план.

    Если вы работаете по минимальному бизнес-плану, то ваша задача найти клиентов, найти человека, который будет отвечать на звонки и делегировать исполнение заказа. Так же вам нужно найти либо технаря, который будет заниматься установкой окон, либо компанию, которая вам сможет дать гарантию.

    Но для начала необходимо протестировать ваши возможности, насколько у вас получится работать в оконном бизнесе с минимальными затратами. Поэтому вам необходимо составить таблицу. Первая задача – рассчитать для своего региона и для своего бизнес-плана в этой табличке срок окупаемости и ежемесячную прибыль. То есть, вы рассчитываете первоначальные затраты и рассчитываете организационные расходы.

    Сразу говорю, основные расходы будут идти на маркетинг, если вы планируете вкладывать деньги в оборудование, то на первом этапе заказов вам это не принесет. На первом этапе принесет заказы только реклама.

    Если у вас нулевой оконный бизнес, вы определяете для себя, каким образом вы будете заниматься привлечением клиентов: будет ли у вас сайт, какие виды рекламы вы будете тестировать.

    Так же вы должны подумать над названием организации. Стоит сказать, что название ИП и название компании могут быть и названием бренда, и могут отличаться. То есть, у вас могут быть ООО «Квадрат», а окна могут называться совсем по-другому. Поэтому бренд может не совпадать с названием компании, вы в любом случае ИП.

    Но в названиях я не рекомендую использовать прилагательные: теплые окна, красивые окна, надежные окна, качественные окна, немецкие окна и т. д. Прилагательные, которыми вы восхваляете свои окна, очень плохо работают, потому что люди им не доверяют. Так же не стоит включать название города «Окна Липецка», «Окна Тамбова», «Тамбовские окна». Можно использовать слово «Окна» и некий «мэм». К примеру, есть мэм «окна Роста», «Окна Калео», «Окна квадрат», «Фабрика окон», то есть те компании, которые отличаются.

    То есть, это не прилагательное, это некий мэм, который будет выделять вашу компанию среди других. В принципе, вы также можете работать под брендом крупного завода, это тоже нормально.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ