Как увеличить прибыль в компании с помощью «оконной воронки продаж»?

    31

    «Оконная воронка продаж» – это тот инструмент, который сможет увеличить прибыль вашей компании в несколько раз. Используя его, вы сможете избавиться от многих проблем, связанных с продажами окон. Применяя метод «оконная воронка продаж», воспользуйтесь следующими рекомендациями.

    Следите за тем, что вы пишите в рекламном сообщении. Когда вы вносите какие-то изменения – обязательно тестируйте их на небольшой группе людей и замеряйте результат, если он положительный – внедряйте новую рекламу окон.

    Увеличивайте эффективность работы менеджеров и замерщиков. Внедряйте различные инструменты, помогающие им наладить контакт с клиентами: спин-технологии, продающие скрипты, проводите презентацию оконной системы с точки зрения её характеристик (пять камер, три камеры, два стекла), а говорите о достоинствах с точки зрения эмоций клиента.

    К примеру, если вы продаете Thyssen «Фаворит» с белыми резинками – говорите, что белые «резиночки» зрительно увеличивают пространство окна. Если вы говорите о двух стёклах и энергосбережении – говорите, что если вы используете не три стекла, а два, то в комнате будет светлее и т. д. Таким образом, ваши сотрудники будут продавать окна намного дороже.

    Переводите все характеристики оконной системы в конкретные преимущества для клиента. Если у клиента ребёнок – говорите, что фурнитура с функцией защиты от детей, не позволит ребенку полностью открыть окно.

    Увеличивайте повторные обращения и рекомендации, если вы будете работать с этим типом клиентов, то у вас будет очень хорошая конверсия. В этом случае необходимо разрабатывать программы лояльности к клиентам, рассылать им письма с предложениями, в общем, делать все, чтобы обеспечить повторное обращение. Важно периодически напоминать клиенту о себе, потому как он может потерять номер вашего телефона и забыть о вашей организации. Все это поможет вам продавать окна.

    Увеличивайте среднюю сумму покупки, используя допродажи. Когда клиент приобретает основной товар, предлагайте ему дополнительные покупки, это может быть средство по уходу за окнами, либо пятикамерный профиль, вместо трёхкамерного и т. д.

    Никогда не продавайте свои окна дешево потому, что вам нужно зарабатывать, даже продавая 100 квадратов, вы можете иметь очень хорошую прибыль, платить за рекламу и прекрасно развиваться. Я знаю компании, которые продают и по 500 квадратов, но у них нет денег на зарплату персоналу. Причина в том, что они продают окна дешево.
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ