Как увеличить продажи окон? Основные показатели эффективности работы оконной компании.

    203

    Для того, чтобы повысить эффективность работы вашей компании, вы должны понимать, какие коэффициенты влияют на эту величину. Из этой статьи вы узнаете, как увеличить продажи окон, основываясь на 5 основных показателях.

    Самый главный показатель эффективности рекламы

    Основным показателем эффективности рекламы является стоимость 1 клиента. В отличие от стоимости 1-го звонка и 1-го замера он учитывает такой важный фактор как конкурентность вашего рекламного предложения.

    Учитывайте обращения с каждого канала рекламы, включите в обязанности менеджеров, которые принимают звонки по телефону, спрашивать у клиента откуда он звонит.

    На самом деле это не сложно. Это можно делать, например, после того, как менеджер представился, узнав имя клиента, он может спросить: "скажите, пожалуйста, откуда вы о нас узнали?". Очень скоро вы соберете информацию об эффективности всей вашей рекламы и сможете оптимизировать рекламный бюджет, который включает в себя:

    1. Стоимость звонка по конкретному рекламному источнику

    2. Стоимость замера по конкретному рекламному источнику

    3. Стоимость клиента по конкретному рекламному источнику

    4. Конверсия рекламного источника.

    Если вы раньше не занимались анализом эффективности рекламы, то я вам гарантирую, что когда вы рассчитаете эти показатели, вы найдете множество способов оптимизировать затраты на рекламу.

    Эффективность менеджеров по продажам

    Эффективность менеджеров – это показатель того насколько хорошо работают ваши менеджеры. Он определяется отношением количества звонков к количеству замеров и измеряется в процентах.

    Когда мы считаем входящие звонки, фильтруя нецелевые обращения (звонки от рекламщиков, монтажников), то в этом случае нормальной работой менеджера можно считать конверсию от 30 до 60-70 % т. е.

    Хорошая работа менеджера, это когда с 10 звонков, мы имеем от 5 до 7 замеров. Если компания не работает со своими менеджерами – как правило, этот показатель 1-2 замера с десяти звонков.

    Эффективность замерщика

    Этот показатель определяет, насколько хорошо работает замерщик – тут примерно то же самое – количество заключенных сделок делится на количество замеров. Чем выше эффективность, тем лучше.

    Эффективность отдела продаж

    И последний показатель – это конверсия продаж в целом. Он фактически показывает, насколько хорошо работает менеджер по продажам, насколько хорошо работает замерщик, а так же характеризует, сколько потенциальных клиентов стало нашими реальными клиентами.

    Когда мы в компании Квадрат планируем изменения в продажах, мы опираемся именно на этот показатель. Он, как правило, изменяется не так сильно, как например, эффективность менеджера или эффективность замерщика.

    Если вы не знаете, как увеличить продажи окон, то работайте над каждым из этих 5 показателей и у вас все получится.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ