Как выбрать каналы рекламы?

78

Рекламная кампания может не оправдать ожидаемого результата, если предварительно не провести анализ аудитории, на которую нацелено ваше сообщение. Оно обязательно должно учитывать проблемы и потребности определенной группы людей.

Определите портрет поценциальных клиентов

Потрребителями пластиковых окон могут быть:

  • беременные женщины;
  • мамы с детьми;
  • пенсионеры, проживающие в деревнях;
  • люди, которые делают ремонт и т.д.

Это разные целевые аудитории и у каждой из них есть свои проблемы. Поэтому при выборе канала размещения рекламы, как и при написании самого сообщения, нужно обязательно это учитывать.

Как ваша целевая аудитория получает информацию?

Существует множество способов получения информации, например:

  • газеты;
  • журналы;
  • радио;
  • телевидение;
  • социальные сети;
  • видеоролики;
  • билборды и рекламные щиты;
  • почтовые рассылки;
  • каталоги;
  • буклеты и листовки;
  • настенные и карманные календари и т.д.

Следует учитывать, что в сельской местности самый распространенный способ обмена информацией – "из уст в уста", например, в магазинах, аптеках, медучреждениях, на почте. Это позволит сформировать рекламную политику используя наиболее эффективные каналы распространения рекламы.

Рекомендуем  Третий день тренинга "Быстрые деньги в бизнесе"

Сотрудничесво с партнерами

Все хотят решать проблемы быстро и качественно. Составьте список фирм, предлагающих услуги для проведения ремонта. Объедините предложения своих партнеров, скажем, по установке дверей с вашим предложением по поставке и монтажу пластиковых окон.

 

Теперь добавьте ещё один фактор – стоимость использования различных рекламных каналов, просчитайте бюджет и составьте план – график проведения. Определите, когда лучше всего распространять рекламу, с какой частотой и каким способом. И тогда она позволит добиться поставленных целей с минимальными затратами.

Узнайте другие способы экономии рекламного бюджета на
семинаре "Прибыльный оконный бизнес"!

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ