Рекламная кампания может не оправдать ожидаемого результата, если предварительно не провести анализ аудитории, на которую нацелено ваше сообщение. Оно обязательно должно учитывать проблемы и потребности определенной группы людей.
Определите портрет поценциальных клиентов
Потрребителями пластиковых окон могут быть:
- беременные женщины;
- мамы с детьми;
- пенсионеры, проживающие в деревнях;
- люди, которые делают ремонт и т.д.
Это разные целевые аудитории и у каждой из них есть свои проблемы. Поэтому при выборе канала размещения рекламы, как и при написании самого сообщения, нужно обязательно это учитывать.
Как ваша целевая аудитория получает информацию?
Существует множество способов получения информации, например:
- газеты;
- журналы;
- радио;
- телевидение;
- социальные сети;
- видеоролики;
- билборды и рекламные щиты;
- почтовые рассылки;
- каталоги;
- буклеты и листовки;
- настенные и карманные календари и т.д.
Следует учитывать, что в сельской местности самый распространенный способ обмена информацией – "из уст в уста", например, в магазинах, аптеках, медучреждениях, на почте. Это позволит сформировать рекламную политику используя наиболее эффективные каналы распространения рекламы.
Сотрудничесво с партнерами
Все хотят решать проблемы быстро и качественно. Составьте список фирм, предлагающих услуги для проведения ремонта. Объедините предложения своих партнеров, скажем, по установке дверей с вашим предложением по поставке и монтажу пластиковых окон.
Теперь добавьте ещё один фактор – стоимость использования различных рекламных каналов, просчитайте бюджет и составьте план – график проведения. Определите, когда лучше всего распространять рекламу, с какой частотой и каким способом. И тогда она позволит добиться поставленных целей с минимальными затратами.