Как заставить ваших сотрудников лучше работать?

    37

    Если вы понимаете, что интенсивность работы ваших сотрудников, в первую очередь, менеджеров по продажам сокращается, то необходимо внедрить систему мотивации, которая поможет решить вам эту проблему. В этой статье мы разберем пошагово, те моменты, которые помогут вам мотивировать персонал на выполнение качественной работы.

    Шаг 1 – определить общие «мотиваторы» для сотрудников. Сюда входит бытовой комфорт, климат в компании, т. е. те вещи, которые важны для всех сотрудников. Для того, чтобы понять, что нужно вашему сотруднику, необходимо провести анкетирование.

    8 вопросов для анкетирования:

    1. Что для каждого из Вас является значимым в Вашей работе? Что Вы цените больше всего?

    2. Что бы Вы изменили в своей повседневной работе?

    3. Как повысить эффективность Вашей работы?

    4. Что является обременительным, рутинным для Вас?

    5. Чем бы Вы хотели заниматься в дальнейшем?

    6. Насколько благоприятный климат в компании?

    7. Отвечают ли условия труда Вашим потребностям?

    8. Каков баланс между жизнью и работой?

    Шаг 2 – выделить личные «мотиваторы». Надо обратить внимание на те вещи, которые важны для определенного сотрудника. Если, к примеру, менеджер по продажам Ольга, решила отдохнуть летом в Турции, то можно предложить ей путевку с условием того, что она выполнит определенный план продаж. Такой подход будет работать гораздо лучше, нежели, чем квартальная премия.

    Шаг 3 – подготовить план конкретных действий по улучшению работы персонала.

    Шаг 4 – сделать все отчеты компании о проделанной работе общедоступными. Т. е. любой менеджер по продажам, любой сотрудник должен понимать, сколько заработала компания за определенный срок. Подобная информация сильно повышает внутреннюю мотивацию. Каждую неделю необходимо проводить планерки, на которых будет предоставляться информация по различным коэффициентам.

    Стоит уточнить, что существует 2 вида внутренней мотивации: положительная и отрицательная. Говоря простым языком – это метод «кнута и пряника». Если в процессе по управлению сотрудниками вы будете использовать только один из показателей, то эффективной мотивации не будет. Либо менеджеры по продажам покинут вашу компанию, либо будут игнорировать ваши приказы.

    Шаг 5 – Повысить статус компании в глазах сотрудника. Т. е., сделать так, чтобы ему было приятно работать в вашей компании. Какими способами этого можно добиться?
      · изготовление визиток, допустим девушкам очень приятно, когда им предоставляют красивые визитки. Здесь можно указывать, как личный номер сотрудника, так и телефон компании. · форма одежды. Может быть так, что униформа, для некоторых монтажников будет являться отрицательным показателем. Особенно, когда в ней жарко и неудобно работать. Наша компания нашла из этого выход, монтажники окон приезжали к клиенту в фирменной верхней одежде, а при работе снимали ее.

    Вообще, чтобы компания работала стабильно, вы должны мотивировать своих сотрудников таким образом, чтобы они были заинтересованы сделать ваших клиентов счастливыми. В итоге, если вы делаете счастливыми ваших сотрудников, то они в свою очередь, делают счастливыми ваших клиентов.

    Шаг 6 – Укрепить командный дух компании. Для многих людей очень важно работать в команде. Как можно сплотить коллектив? Можно проводить различные корпоративы, собирать деньги на подарок кому-либо из сотрудников, к дню рождения и т. д. В этой ситуации главное найти ответственного человека, который будет отвечать за подобные мероприятия.
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ