Какая реклама окон ПВХ самая эффективная?

3927

Одна из основных проблем, связанных с оконным маркетингом заключается в том, что все, используемые вами каналы рекламы работают, только пока вы ими лично занимаетесь. Когда вы переключаетесь на другую задачу, все результаты начинают сходить на нет: кто-то из сотрудников забыл заказать листовки, кто-то перестал размещать наружную рекламу и т.д. В такие моменты становится просто невозможно определить какая реклама окон ПВХ самая эффективная.

Вторая проблема заключается в том, что даже если у вас есть маркетолог, который должен контролировать работу по всем каналам рекламы, у него редко появляется желание действовать. Он может бесконечно разрабатывать маркетинговые стратегии, придумывать различные акции, но это довольно редко дает плодотворный результат на практике.

Поэтому говоря о том, какая реклама окон самая эффективная, я пришел к выводу, что идеальная маркетинговая стратегия – это «Медиамагнат».

В чем заключается суть стратегии «Медиамагнат»?

Основной принцип системы «Медиамагнат» заключается в том, что:

  1.  Вам необходим человек, который будет обеспечивать интенсивность работы по всем каналам рекламы каждый день. Причем это должен быть не маркетолог как таковой, а обычный менеджер, который раньше проводил рекламные акции, имеет деловые контакты и готов работать в «поле».
  2.  На каждое направление рекламы вам нужен отдельный сотрудник, который будет заниматься только этим конкретным каналом. Это значит, что один человек занимается интернет-рекламой, другой выстраивает отношения с партнерами, третий работает по наружной рекламе и т.д.
Рекомендуем  Как организовать эффективную рекламу окон, чтобы получить максимум проходящих клиентов?

 

Как определить бюджет рекламной компании?

Для того, чтобы правильно работать со стратегией «Медиамагнат» вы должны определить стоимость привлечения клиента по каждому каналу, для того, чтобы затем рассчитать бюджет рекламной кампании, исходя из собственных задач.

Ваша задача в данном случае получить как можно больше денег с клиентов, которые обратились к вам по тому или иному каналу рекламы.

Почему необходимо выделять больше времени на рекламу?

Пользуясь всеми перечисленными рекомендациями, вы можете увеличить объемы собственных продаж в разы, но дело в том, что когда постепенно бюджет рекламы увеличивается у человека срабатывает в голове щелчок: «А не много ли денег я вкладываю в рекламу»?

Но в данном случае имеет значение не то, сколько денег вы вкладываете в рекламу, а сколько клиентов вам может привести конкретный канал.

Плюс ко всему проблема с видами рекламы заключается в том, что чем меньше времени вы тратите на каждый канал, тем дороже вам обходятся клиенты по каждому из них. Поэтому намного выгоднее найти собственного сотрудника, который будет работать с конкретным направлением рекламы. Это и есть один из основных принципов стратегии «Медиамагнат», которая позволяет вам быть гением в маркетинге и осознавать, какая реклама окон ПВХ самая эффективная.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 оценок, среднее: 2,60 из 5)
Загрузка...
Рекомендуем  Третий день тренинга "Быстрые деньги в бизнесе"

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ