Какие бонусы можно получить от производителя окон?

    2

    Часто компании, к примеру, по производству металлопластиковых окон дают еще маркетинговые бонусы. Что это такое? К примеру, производитель дает 1% от оборота на рекламу, если вы используете его торговую марку. Это небольшие производства, у которых есть раскрученный бренд и у которых завышена цена на окна, поэтому они могут себе это позволить.

    Но часто для дилера самым важным моментом является непосредственно цена на окна. Поэтому маркетинговый бонус – это хорошо, но я бы не стал на него рассчитывать, как на способ монетизации.

    Следующий момент. Наличие обучения – наличие программы развития дилеров. Обязательно в компании, к примеру, по производству пластиковых окон, должен быть персональный менеджер, который может решать какие-то вопросы в нестандартном порядке: вопросы с отгрузками, с рекламациями и т.д.

    Если вы работаете под маркой крупного завода, к примеру, по производству металлопластиковых окон, то вам необходима атрибутика. Я считаю, что вы должны заниматься этим вопросом сами. То есть, вы должны в первую очередь продвигать свой бренд, свое название компании, тем более, канцтовары с логотипами компании – это не такой большой расход. И по опыту скажу, это не сильно влияет на ваши продажи.

    Для меня, на начальном этапе работы дилера в окнах это тоже было важно, пока я не прикинул, сколько денег нужно, чтобы это все делать самому, плюс рекламой я всегда занимался сам. И все, что предлагалось в листовках, это конечно было здорово, но это пиарило не мою компанию, а компанию непосредственно поставщика окон. Что для меня было не совсем интересно.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ