Какие показатели влияют на эффективность работы менеджеров по продажам?

    7

    Эффективность работы менеджеров по продажам напрямую зависит от следующих показателей:

    • Конверсия замеров (% замеров),
    • Стоимость одного замера.

    . Стоимость одного замера рассчитывается следующим образом: мы берем рекламный бюджет и делим на количество замеров.

    Важно чтобы ваш менеджер знал эти показатели – стоимость одного замера и стоимость одного звонка. Если менеджер будет знать, что каждый звонок компании обходится в 300 рублей, а каждый замер, к примеру, в 600-800 рублей, то этот факт сам по себе будет достаточно хорошо мотивировать, и менеджеры по продажам будут более серьёзно относиться к этим звонкам.

    Как проконтролировать количество звонков?

    Существуют два способа определить количество входящих звонков:

    1. ежемесячно/еженедельно заказывать выписку на телефон,

    2. спрашивать у звонящих клиентов источник их обращения.

    Мы используем 2-й способ, т. к. он позволяет получить более достоверную информацию о количестве входящих звонков от клиентов. Сюда не попадают звонки от водителей, монтажников, рекламщиков и т. д.

    Обычно доля звонков от клиентов и доля посторонних звонков в процентном соотношении примерно 50 на 50 .

    Учет ведется следующим образом: менеджер, при каждом звонке представившись, спрашивает у клиента, как его зовут, откуда он звонит и в Excel он фиксирует, сколько звонков было с каждого канала рекламы.

    Если вы хотите узнать, кто из менеджеров по продажам работает хуже или лучше – дайте каждому менеджеру отдельный телефон, и сравнивайте их показатели. Но в этом нет особого смысла, т. к. менеджеры хорошо копируют друг друга. Так что лучше замерять конверсию отдела продаж в целом.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ